Плагин синхронизации "Сбербанк (Россия)"

По счетам и вкладам загружаются данные за указанный период (при создании подключения) или с даты последней синхронизации (в последующие разы). 

Подключение к интернет-банку Сбербанк Онлайн происходит от лица приложения на Андроид, поэтому даже на iOS в СМС может прийти сообщение о привязке Андроид-приложения. Для входа в этом случае Дзен-мани использует логин и пин-код от официального приложения Сбербанк Онлайн. 

ВНИМАНИЕ:
По картам загружается только 10 последних операций - это особенность Сбербанка. Запускайте импорт чаще, если совершаете много операций по картам.

Если среди операций по карте встречаются валютные (в валюте отличной от валюты карты), тогда происходит вход в веб-версию Сбербанк Онлайн по логину и паролю. В этом случае Сбербанк пришлёт СМС с кодом для входа, если он был установлен в настройках безопасности интернет-банка.

Проблемы и их решение

Если при входе в интернет-банк не приходит СМС, первое что нужно сделать - запустить официальное приложение банка и в его настройках проверить не включена ли пункт PUSH-уведомления. Если включён, то отключите его, чтобы коды приходили по СМС.

Сбербанк поддерживает только 20 одновременно привязанных устройств. Соответственно, может получиться так, что все слоты для этого заняты и он может выдать ошибку о недостатке места для привязки нового устройства. В этом случае нужно будет войти в Сбербанк Онлайн, перейти в настройки безопасности мобильных приложений и удалить хотя бы одну авторизацию используемого устройства.

Возможна такая ситуация, когда операция была отмечена как замороженная (не проведённая до конца) и проведена окончательно только на следующий день. В таком случае Сбербанк вернёт эту информацию и во вчерашней синхронизации, и в сегодняшней. К сожалению, Сбербанк при этом не отмечает, что это одна и та же операция, поэтому, если запустить синхронизацию с банком вчера и сегодня, то эта операция может быть продублирована на обе даты. В таком случае лишнюю операцию (и корректировку) нужно будет удалить вручную.

Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho