Плагин синхронизации "ВТБ24 (Россия)"

По всем счетам загружаются данные за указанный период (при создании подключения) или  с даты последней синхронизации (в последующие разы). В любом случае при каждой синхронизации загружается неделя последних данных, чтобы отслеживать операции с отложенной авторизацией.  

Проблемы и их решение

Если при входе в интернет-банк не приходит СМС, первое что нужно сделать - запустить официальное приложение банка и в его настройках проверить не включена ли там случайно галочка у пункта PUSH-уведомления. Если включена, то отключите её, чтобы коды приходили по СМС.  

В настройках ВТБ24 Онлайн для кредитных карт есть режим отображения баланса по счету карты - либо остаток, либо собственные средства. Если остаток по кредитной карте при синхронизации с Дзен-мани учитывается не корректно, поменяйте значение отображения баланса в настройках интернет-банка. 

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Только у меня не подключается в приложении?

+5

Перестало работать после объединения ВТБ24 и ВТБ.

По-моему, банально сменился адрес с vtb24 на vtb

Есть сроки исправления?

Да, это действительно так, банка ВТБ24 (как и бывшего Банка Москва) больше не существует. Теперь он слит с банком ВТБ, который раньше не обслуживал физ.лиц. Мы очень надеемся, что поправим это как можно скорее. В то же время, если есть желание и возможность, поправить плагин может любой желающий - его код выложен на GitHub. Если ждать невмоготу и вам приходят СМС от банка, пока можно настроить синхронизацию с банком по сообщениям от банка.

Не хочет подключаться :( Чего делать?

Какую версию приложения вы используете?

Последняя с Маркета (4.8.1.392), плагин соответственно 68 версия. На гитхабе лежит 67 версия и вроде уже исправленная (Обновление после слияния банка ВТБ24 в ВТБ)

Это тоже уже доработанная версия.

Такая ошибка может возникать, если вовремя не получен ответ от банка. Есть ещё вариант дождаться обновления приложения до 4.8.2. Там мы полностью поменяли среду исполнения плагинов, она стала меньше весить и работать шустрее. Хорошо бы проверить на ней.

Если ждать невмоготу, можете подать заявку на бета-тест и получить версию в статусе беты до её выхода в релиз. Для этого вам нужно подать заявку в группу тестеров: https://plus.google.com/communities/117060458077771279270 После того как заявку одобрят, вы сможете обновить приложение до бета-версии прямо из Маркета и проверить подключение к банку снова.

Как вариант, если сейчас используете мобильный интернет, можно проверить через скоростной WiFi. В отдельных случаях причина была в этом.

Заявку подал, буду посмотреть.

WiFi тоже пробовал

Как скоро можно попасть в группу, после подачи заявки?

Благодарю!

Доступ получил, но это проблему не решило. Ошибка та же :(

Я правильно понял, что если у меня бессрочная версия, то беты мне не видать?

Если речь о бета-версии приложения, то да. В бета-тесте только версия приложения по подписке.

Данные со сберовской карты, нормально импортируются, при том же подключении к интернету.

Есть надежда, что импорт починят или не ждать?

Или это только у пары человек не работает или все пользуются СМС'ками.

Товарищи, купил подписку, начал пользоваться, а синхронизация с ВТБ до сих пор не работает. Как там дела, когда сделаете?

А что именно у вас не работает, можете уточнить?

Прилагаю скриншот ошибки. Причём программа корректно соединяется с банком, спрашивает с чем синхронизировать банковские счета с правильным остатком, говорит, что начинает загружать их... И выдаёт ошибку!

Это не обязательно ошибка плагина. Если ответ от банка не получен за определённое время, выдаётся это сообщение. Синхронизироваться с банком в таком случае не получится. 

В качестве решения увеличить время ожидания ответа мы не рассматриваем (уже пробовали). Ищем более удачные решения.

1. Синхронизация проходит, но по основному мастер счету и 4 картам не показывает операции, только корректировки, причём историю не загрузил.

2. Перемещения между мастер счетом и депозитом отмечает как Корректировку на мастер счете и Без категории на депозите, а не перемещение

3. По депозитам историю операций подгрузил и показывает их как траты/доходы Без категории, что наверно верно, в отличии от п1

Николай, в таких случаях нужно присылать нам лог подключения к банку с описанием проблемы, чтобы мы могли всё проверить и поправить. Как это делать мы постарались описать подробно здесь: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/146-oshibki-plaginov-sinhronizatsii-s-bankami/ 

На iPhone нет кнопки отправить Лог? Как мне быть?

Добавьте в описание проблем и их решений, что "если не происходит синхронизация трат с мастер счета, то проверьте что у вас нет карт в статусе Изготовлена (т.е. не выдана на руки). После получения или аннулирования такой карты синхронизация вновь заработает"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho