Серверная синхронизация "Приватбанк"

Серверная синхронизация с Приватбанком больше не работает. 
Она остаётся рабочей лишь у тех, кто использует её давно.
Мы добавили вариант подключения к банку из мобильного приложения.
Пожалуйста, используйте его.

Если вы используете серверное подключение к Приват банку и хотите перейти на синхронизацию с банком из приложения Дзен-мани, сначала вам нужно будет отключить серверное подключение. 

 Не пытайтесь удалить подключение к Приватбанку на сайте!
 Вместе с ним будут удален и все счета, прикреплённые к этому подключению! 

Отключить счета от серверной синхронизации можно в мобильном приложении Дзен-мани. Для этого нужно открыть раздел Счета и в настройках каждого такого счёта (кнопка-шестерёнка у каждого счёта) удалить указание на банк.

После этого нужно вернуться в раздел Счета и по кнопке с плюсом "+" (в правом верхнем углу) создать подключение к Приватбанку. Дзен-мани сам спросит у вас что делать с полученными от банка счетами – на каждый такой запрос укажите счета в Дзен-мани, чтобы привязать их каждый к счетам в банке.

Проблемы и их решения

При подключении карт ПриватБанк Украина, если карта выписана на доверительное лицо, которое создаёт API связку, данные поступать не будут. Связка должна создаваться ТОЛЬКО от лица держателя счёта.

У Привата есть особенность. В часы пик, например, когда обращений к банку от Дзен-мани больше некоего порога, банк перестаёт отвечать. В этим моменты данные не приходят и создать подключение не получится. В такие моменты нужно просто подождать и повторить попытку позднее.

Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho