Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Так будет происходить всегда, пока Сбер блокирует для вас работу сторонних сервисов. Нужно просто это принять и действовать согласно имеющимся вариантам.
Странно, но провайдер от AnyBalance работал и продолжает работать
Возможно не настолько популярная программа 😉
Вчера опять перестала работать синхронизация со Счётом, теперь ошибка 460
Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:
"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн
В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком"
после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.
В этом случае синхронизация данных посредством подключения к нему напрямую может быть не стабильной. Не по нашей вине. Но мы делаем всё возможное, чтобы она всё же работала.
Если нужна стабильная синхронизация и есть возможность, рекомендуем переходить на вариант синхронизации по уведомлениям банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:
"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн
В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком"
после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.
Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.
Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать
Из какой ссылки? Не понял
Кому пока не помогло, попробуйте ещё удалить все устройства в настройках безопасности приложения банка. После этого заново войти в приложении банка и уже потом создать подключение в Дзен-мани на этом же телефоне.
Это один из вариантов как сбросить все старые подключения и попробовать с нуля. При этом во всех приложениях банка нужно будет входить так же заново.
Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.
Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать
К сожалению, не помогло
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya