Перестала работать синхронизация со Сбербанком

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • В процессе

Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:

Вход в СберБанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера.

Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:

  1. Ждать, пока мы с этим разберёмся – работаем над этим.
  2. Перейти на альтернативные варианты синхронизации с банком: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
  3. Попытаться повлиять на банк, чтобы они вам разрешили использовать сторонние приложения (что вряд ли 🤷).
  4. Или сменить банк, как минимум, на это время.

Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya

Avatar
JA VPAW
Цитата от support

Так будет происходить всегда, пока Сбер блокирует для вас работу сторонних сервисов. Нужно просто это принять и действовать согласно имеющимся вариантам.

Странно, но провайдер от AnyBalance работал и продолжает работать

Возможно не настолько популярная программа 😉

Avatar
support
Цитата от mishandri

Эх. Опять отвалилась с ошибкой 462...

Так будет происходить всегда, пока Сбер блокирует для вас работу сторонних сервисов. Нужно просто это принять и действовать согласно имеющимся вариантам.

Avatar
mishandri

Эх. Опять отвалилась с ошибкой 462...

Avatar
Максим Сенькин

Вчера опять перестала работать синхронизация со Счётом, теперь ошибка 460

Avatar
alex_zh.

Синхронизация работает, после перехода на новый iPhone 14 Pro Max и создания нового подключения. (Версия 458)

Avatar
support
Цитата от Руслан Павлов

Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:

"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн

В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком" 

после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.

В этом случае синхронизация данных посредством подключения к нему напрямую может быть не стабильной. Не по нашей вине. Но мы делаем всё возможное, чтобы она всё же работала.

Если нужна стабильная синхронизация и есть возможность, рекомендуем переходить на вариант синхронизации по уведомлениям банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
Руслан Павлов

Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:

"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн

В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком" 

после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.

Avatar
Nikita Buravkin
Цитата от mishandri

Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.

Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать

Из какой ссылки? Не понял 

Avatar
support

Кому пока не помогло, попробуйте ещё удалить все устройства в настройках безопасности приложения банка. После этого заново войти в приложении банка и уже потом создать подключение в Дзен-мани на этом же телефоне.

Это один из вариантов как сбросить все старые подключения и попробовать с нуля. При этом во всех приложениях банка нужно будет входить так же заново.

Avatar
Sergey Nikulin
Цитата от mishandri

Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.

Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать

К сожалению, не помогло


Связаться с нами
Следите за нами