Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Вчера опять перестала работать синхронизация со Счётом, теперь ошибка 460
Так будет происходить всегда, пока Сбер блокирует для вас работу сторонних сервисов. Нужно просто это принять и действовать согласно имеющимся вариантам.
Странно, но провайдер от AnyBalance работал и продолжает работать
Возможно не настолько популярная программа 😉
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya