Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Со сбером творится какая-то дичь. Через браузер с компа невозможно зайти в личный кабинет. Заходит только если использовать Я.Браузер...
Почему дичь, давно уже писали что нужно установить сертификаты минцифры
соответственно либо их ставить
либо пользовать Яндекс браузер
вопрос к разработчику - скажите, есть сейчас понимание как со сбером восстановить связь? я долго не возвращался к замене онлайн на смс и накопилось много несинхронизированных данных. если пока не получается вернуть онлайн - отпишите pls, временно перейду на смс (качество данных похуже, по этому пока не переходил..)
вопрос к разработчику - скажите, есть сейчас понимание как со сбером восстановить связь? я долго не возвращался к замене онлайн на смс и накопилось много несинхронизированных данных. если пока не получается вернуть онлайн - отпишите pls, временно перейду на смс (качество данных похуже, по этому пока не переходил..)
Подключение работает только у тех, кого банк не блокирует. Входите ли вы в число счастливчиков проверить вы можете только создав подключение.
А ещё загляните сюда, пожалуйста: https://t.me/zenmoneychat/160381
Нет синхронизации со Сбербанком.
Варианты решения проблемы: так себе!
Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.
Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать
К сожалению, не помогло
Кому пока не помогло, попробуйте ещё удалить все устройства в настройках безопасности приложения банка. После этого заново войти в приложении банка и уже потом создать подключение в Дзен-мани на этом же телефоне.
Это один из вариантов как сбросить все старые подключения и попробовать с нуля. При этом во всех приложениях банка нужно будет входить так же заново.
Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.
Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать
Из какой ссылки? Не понял
Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:
"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн
В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком"
после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.
Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:
"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн
В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком"
после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.
В этом случае синхронизация данных посредством подключения к нему напрямую может быть не стабильной. Не по нашей вине. Но мы делаем всё возможное, чтобы она всё же работала.
Если нужна стабильная синхронизация и есть возможность, рекомендуем переходить на вариант синхронизации по уведомлениям банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya