Перестала работать синхронизация со Сбербанком

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • В процессе

Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:

Вход в СберБанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера.

Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:

  1. Ждать, пока мы с этим разберёмся – работаем над этим.
  2. Перейти на альтернативные варианты синхронизации с банком: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
  3. Попытаться повлиять на банк, чтобы они вам разрешили использовать сторонние приложения (что вряд ли 🤷).
  4. Или сменить банк, как минимум, на это время.

Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya

Avatar
alex_zh.

Синхронизация работает, после перехода на новый iPhone 14 Pro Max и создания нового подключения. (Версия 458)

Avatar
Максим Сенькин

Вчера опять перестала работать синхронизация со Счётом, теперь ошибка 460

Avatar
mishandri

Эх. Опять отвалилась с ошибкой 462...

Avatar
support
Цитата от mishandri

Эх. Опять отвалилась с ошибкой 462...

Так будет происходить всегда, пока Сбер блокирует для вас работу сторонних сервисов. Нужно просто это принять и действовать согласно имеющимся вариантам.

Avatar
JA VPAW
Цитата от support

Так будет происходить всегда, пока Сбер блокирует для вас работу сторонних сервисов. Нужно просто это принять и действовать согласно имеющимся вариантам.

Странно, но провайдер от AnyBalance работал и продолжает работать

Возможно не настолько популярная программа 😉


Связаться с нами
Следите за нами