Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Со сбером творится какая-то дичь. Через браузер с компа невозможно зайти в личный кабинет. Заходит только если использовать Я.Браузер...
Почему дичь, давно уже писали что нужно установить сертификаты минцифры
соответственно либо их ставить
либо пользовать Яндекс браузер
вопрос к разработчику - скажите, есть сейчас понимание как со сбером восстановить связь? я долго не возвращался к замене онлайн на смс и накопилось много несинхронизированных данных. если пока не получается вернуть онлайн - отпишите pls, временно перейду на смс (качество данных похуже, по этому пока не переходил..)
вопрос к разработчику - скажите, есть сейчас понимание как со сбером восстановить связь? я долго не возвращался к замене онлайн на смс и накопилось много несинхронизированных данных. если пока не получается вернуть онлайн - отпишите pls, временно перейду на смс (качество данных похуже, по этому пока не переходил..)
Подключение работает только у тех, кого банк не блокирует. Входите ли вы в число счастливчиков проверить вы можете только создав подключение.
А ещё загляните сюда, пожалуйста: https://t.me/zenmoneychat/160381
Нет синхронизации со Сбербанком.
Варианты решения проблемы: так себе!
Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.
Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать
К сожалению, не помогло
Кому пока не помогло, попробуйте ещё удалить все устройства в настройках безопасности приложения банка. После этого заново войти в приложении банка и уже потом создать подключение в Дзен-мани на этом же телефоне.
Это один из вариантов как сбросить все старые подключения и попробовать с нуля. При этом во всех приложениях банка нужно будет входить так же заново.
Скачал версию из ссылки выше (7.2.2 для Android). Вчера и сегодня нет проблем со Сбером.
Техподдержке спасибо. Надеюсь, что будет и дальше синхронизировать
Из какой ссылки? Не понял
Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:
"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн
В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком"
после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.
Вчера хотел обновить вручную - выдало ошибку, написал в сбер, их ответ:
"В СберБанк Онлайн нельзя войти через другие сервисы. Использование других финансовых приложений может привести к компрометации банковской информации. В связи с этим банк закрыл возможность работы с такими приложениями. Для удаленного получения банковских услуг необходимо использовать приложение СберБанк Онлайн
В соответствии с п.3.16.2 Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк, банк обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам информацию о клиенте и его операциях в системе «Сбербанк Онлайн», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим порядком"
после этого, вечером рри автоматическом обновлении, все операции подтянулись. Как я понимаю, позиция сбера не поменяется.
В этом случае синхронизация данных посредством подключения к нему напрямую может быть не стабильной. Не по нашей вине. Но мы делаем всё возможное, чтобы она всё же работала.
Если нужна стабильная синхронизация и есть возможность, рекомендуем переходить на вариант синхронизации по уведомлениям банка: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya