О безопасности подключения к банкам

Данные подключений к банкам, как и тексты СМС,
хранятся только на устройстве пользователя.

Параметры подключения к банкам на телефоне пользователя хранятся в зашифрованном виде и используются только в момент подключения к банку. Если приложение удалить или выйти из профиля, то параметры подключения становятся не действительными (их уже не возможно расшифровать из-за нарушения целостности) и они автоматически удаляются.

Чтобы использовать подключение к банку снова, нужно создать подключение заново.

На сервере Дзен-мани хранятся обезличенные операции, которые создало приложение на основании данных из СМС или подключения к банку. Мы не храним никакой персональной информации пользователей.

Все подключения к банкам отображаются в приложении в разделе Счета до списка самих счетов. Если там у вас пусто, значит активных настроенных подключений к банкам у вас нет.

Если вы используете Дзен-мани на нескольких телефонах, 
используйте подключение к банкам только на одном из них, 
чтобы исключить появление дублей операций.

Может ли подключение к банку сделать что-то с моими деньгами в банке?

Код подключений проходит модерацию и может только загружать список счетов и операций. Ничего больше без вашего ведома подключение сделать не сможет. Любая попытка что-либо сделать с деньгами сопровождается кодом в СМС от банка для подтверждения действий. Подключение не может его считать, оно изолировано от обработки какой-либо внешней информации, пока пользователь не введёт её сам. Такие СМС бывают нужны для входа в некоторых банках, где без кода в СМС войти не получится.

Мы понимаем, что всегда есть место сомнениям, поэтому можем предложить решение для совсем сомневающихся. Если вы используете подключение к банкам, то распознавание СМС и пушей вам может быть не нужно – отключите их в настройках приложения или в настройках Андроид вовсе запретите к ним доступ. Другой вариант – установите Дзен-мани на второй телефон, куда не приходят СМС от банка.

Если у вас всё равно остаются сомнения в использовании подключения к банку напрямую, 
вы всегда можете использовать синхронизацию с банком по СМС или пуш-уведомлениям.

Эта статья была полезна для 72 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho