Плагин синхронизации "Тинькофф Банк"

По счетам и вкладам загружаются данные за указанный период (при создании подключения) или с даты последней синхронизации (в последующие разы). 

В любом случае при каждой синхронизации загружается неделя последних данных, чтобы отслеживать операции с отложенной авторизацией.

Если при создании подключения был выбран параметр "Не загружать операции", то операции по счёту будут загружаться только с момента создания подключения к банку.

Проблемы и их решение

Если вам не приходит СМС из Тинькофф Банка с кодом для авторизации приложения, убедитесь, что Тинькофф не шлёт вам код авторизации PUSH-сообщением. Сделать это не сложно - запустите официальное приложение Тинькова. Обычно вслед за этим валится куча необработанных пушей. Решение: отключить пуши или запускать приложение интернет-банка, чтобы прочитать их.

П.С. Этот совет универсален для всех банков (хоть и не все из них отображают текст принятого push-сообщения).


Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

У меня в приложении Android при синхронизации с банком видны только счета карт. Счетов вкладов в настройках нет. Можно ли как-то их добавить ?

Где именно вы ищете счета вкладов? Есть ли они в логах синхронизации с банком?

Нет синхронизации с Тинькофф Бизнес! Добавьте, пожалуйста!

Добавить их может любой пользователь, являющийся клиентом банка. Мы пока обещать этого не будем, чтобы не давать ложных надежд. 

Это касается интеграции с любым банком, на самом деле. API создания плагинов синхронизации открыт для всех, примеров много. Если нет знаний и времени написать его самостоятельно, можно найти и поддержать тех, кто может это сделать. Это самый быстрый способ добавить интеграцию с банком в Дзен-мани. Только своими силами мы просто не в состоянии сделать это для всех банков, к сожалению.

Спасибо за ответ! Хочу написать плагин, но не знаю с чего начать. Давно занимался программированием. Попробовал скопировать существующий плагин Тинькофф и изменить адрес синхронизации, но это не дало результатов. При запуске плагина пишет: "Ошибка авторизации". Логин и пароль предварительно сохранил в файл, как написано в руководстве.

Нуждаюсь в вашей помощи! Дайте совет что почитать по этой теме или к кому обратиться за советом. :)

Боюсь, для работы с физлицами и с юрлицами банк использует разные сервера и протоколы, поэтому обычное копирование тут не поможет.

Почему-то перестали синхронизироваться расходы по карте Тинькофф Black.

Причем по кредитной AllAirlines все в порядке.

С чем может быть связана проблема?

Скорее всего, с переходом на мультивалютные счета, которые пока не поддерживаются текущей версией  плагина. В новой уже почти всё работает, но он пока проходит тестирование и не всем доступен.

При подключении банка выбрал не загружать операции, приложение все равно задним число задвоило некоторые транзакции, только вот теперь не знаю на какой период оно назад "актуализировало" их...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho