Плагин синхронизации "Тинькофф Банк"

По счетам и вкладам загружаются данные за указанный период (при создании подключения) или с даты последней синхронизации (в последующие разы). 

В любом случае при каждой синхронизации загружается неделя последних данных, чтобы отслеживать операции с отложенной авторизацией.

Если при создании подключения был выбран параметр "Не загружать операции", то операции по счёту будут загружаться только с момента создания подключения к банку.

Проблемы и их решение

Если вам не приходит СМС из Тинькофф Банка с кодом для авторизации приложения, убедитесь, что Тинькофф не шлёт вам код авторизации PUSH-сообщением. Сделать это не сложно - запустите официальное приложение Тинькова. Обычно вслед за этим валится куча необработанных пушей. Решение: отключить пуши или запускать приложение интернет-банка, чтобы прочитать их.

П.С. Этот совет универсален для всех банков (хоть и не все из них отображают текст принятого push-сообщения).


Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho