Учёт расходов по проектам

Для учёта расходов и доходов по проектам создайте отдельную категорию или используйте одну из существующих, указывая эту категорию в операциях второй (не значимой).Во всех отчётах и бюджете в расчёт по умолчанию берётся та категория, что указана в операциях первой (основная категория).

Например, можно создать категорию-родителя #проекты и разместить в них дочерние категории #ремонт, #отпуск, #командировка. Так все проекты будут храниться в отдельной папке, а решётка в начале поможет отличить их от обычных категорий.

Помечайте категорией-проектом расходы дополнительно к основным категориям. Категорию-проект надо указывать второй. Например:

  • Кафе и рестораны, #отпуск. 
  • Отель, #командировка.


Чтобы посмотреть аналитику по проекту:  

  • В мобильном приложении в "Отчете по категориям" в настройках фильтра расчёта отчёта выберите нужную категорию-проект, чтобы расчёт вёлся в разрезе конкретного проекта.

В этом случае в расчёт попадут только те операции, где есть категории из фильтра и будут разбиты по категориям, указанным в операциях первыми.

Если категория проекта вам больше не нужна, вы можете отключить её в разделе Категории. Для этого откройте категорию на редактирование и отключите галочки напротив "расходы" и "доходы", чтобы эта категория вам больше не мешала. Удалять её не стоит, так как она будет удалена так же и со всех операций, где она использовалась.

Эта статья была полезна для 77 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho