Семейный учёт. Добавление пользователей, настройка видимости счетов и др.

В веб-версии семейный бюджет реализован не до конца. 
Полноценный семейный бюджет в мобильных приложениях.
На сайте список счетов доступен для всех логинов, 
но операции по чужим личным счетам увидеть всё равно не получится.

Семейный учет дает возможность пользоваться одним аккаунтом нескольким членам семьи. При этом у каждого пользователя будет свой логин в систему, свои личные счета и свои настройки для комфортной работы с приложением. При оформлении подписки на семейный аккаунт, премиум функциональность будет у всех пользователей. Таким образом, на один семейный аккаунт достаточно одной подписки.

Как добавить нового пользователя

Откройте Настройки мобильного приложения, в разделе "Совместный (семейный) учет" нажмите "Добавить пользователя". Введите новый логин, пароль и сохраните. Существующий логин добавить нельзя.

Аккаунт, на основе которого создается совместный учет, будет являться основным. Только в этом аккаунте в дальнейшем можно будет добавить еще одного пользователя или удалить существующего.

Обратите внимание, что для нового пользователя вы создаёте логин и пароль, и входить на втором телефоне нужно именно по ним, а не через Google-аккаунт.

Как удалить не нужный дополнительный логин

В настройках приложения нужно нажать на него (Андроид) или свайпнуть (iOS).
* Создать и удалить доп. логин может только основной логин

Чтобы войти на втором телефоне по созданному доп.логину, нужно выбрать вход по логину и паролю. Если вы выберете вход через Google, то попадёте в новый чистый профиль, который будет только что создан. В таком случае выйдите из профиля и повторите вход уже по логину, который вы создали ранее.

ЕСЛИ В НАСТРОЙКАХ ПРИЛОЖЕНИЯ ВАМ НЕ ВИДНЫ ПАРАМЕТРЫ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА, 
значит вы уже вошли под дополнительным логином и вам нужно разлогиниться, чтобы войти под основным логином. Если не помните свой основной логин, напишите нам в чате приложения, мы обязательно поможем.

Особенности семейного учета

В семейном аккаунте счета могут быть личными и общими. Операции по личному счету видны только владельцу счета, а по общим счетам – всем логинам вашего аккаунта. По умолчанию все счета общие. Чтобы сделать счет личным, откройте настройки счета в приложении и поставьте галочку "Личный счет".

Отчеты можно построить как по личным счетам, так и по всем счетам, включая личные счета других пользователей семейного учета. Построив по всем счетам, вы увидите общие расходы (доходы), но, если вы откроете список операций в отчёте, то увидите операции только по своим и общим счетам. Операции по личным счетам других пользователей будут скрыты.

Расходные, доходные и долговые операции можно добавить только на личные и общие счета. Перевод можно сделать на любой счет, включая личные счета других пользователей семейного учета.

Как восстановить пароль от доп. логина?

Если вы забыли пароль от дополнительного логина, то можете пересоздать его с новым паролем. Для этого в настройках приложения из-под основного логина удалите доп. логин и добавьте его заново с новым паролем.

Либо напишите в чате приложения (из раздела Помощь) email, который прописать для доп. логина. После этого вы сможете восстановить пароль в веб-версии zenmoney.ru.

Эта статья была полезна для 34 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho