Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Версия 7.2.1.822. Android-приложение.
Причём даже не подключает банк. Приходит СМС с кодом, потом СМС, что подключено новое приложение. И ошибка 448
у меня iOS приложение
В случае со Сбером пока нет ничего определённого, увы – банк активно препятствует возможности использовать вами сторонние сервисы. Если решение нужно прямо сейчас, рекомендуем сменить способ синхронизации с ним или сам банк. Со своей стороны мы стараемся разобраться со Сбером на сколько возможно быстро и качественно, честно. Надеемся, всё же облегчить вам жизнь вопреки.
У меня версия приложения 5.0.2.443, синхра со Сбером работает. У вас какая версия?
у меня IOS приложение. В сентябре ломалось, потом починили , работало неделю стабильно. Вчера опять сломалось.
Добрый день! Действительно, два дня назад перестала работать синхронизация со Сбером.
В связи с этим два вопроса:
1. Чтобы перейти на альтернативный способ синхронизации с банком, нужно сначала отключить её?
2. Какой способ лучше работает, смс или пуш?
Добрый день! Действительно, два дня назад перестала работать синхронизация со Сбером.
В связи с этим два вопроса:
1. Чтобы перейти на альтернативный способ синхронизации с банком, нужно сначала отключить её?
2. Какой способ лучше работает, смс или пуш?
1. Если не работает, можно отключить. Подключение особо больше не нужно. Пытаться создать его повторно можно и позже, как будет больше данных об успешности.
2. СМС. Их можно обработать и позднее в любой момент и всегда перепроверить. А пуши одноразовые – пришли и исчезли, больше не достать, если не обработались сразу.
1. Если не работает, можно отключить. Подключение особо больше не нужно. Пытаться создать его повторно можно и позже, как будет больше данных об успешности.
2. СМС. Их можно обработать и позднее в любой момент и всегда перепроверить. А пуши одноразовые – пришли и исчезли, больше не достать, если не обработались сразу.
Синхронизация поработала дней пять и снова отрубилась. Сложность в том, что пуши/смс приходят на телефон, а ZenMoney установлен на планшете с другой сим-картой, соответственно, альтернативные способы синхронизации у меня не проходят. Остается только вручную забивать расходы :(
Синхронизация поработала дней пять и снова отрубилась. Сложность в том, что пуши/смс приходят на телефон, а ZenMoney установлен на планшете с другой сим-картой, соответственно, альтернативные способы синхронизации у меня не проходят. Остается только вручную забивать расходы :(
В Сбере есть сервис дублирования СМС на второй номер. Да, конечно, за отдельные деньги.
И присылайте нам логи, пожалуйста. Если не работает существующее подключение, пробуйте создать его заново: Счета / + / Добавить подключение к банку.
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya