Перестала работать синхронизация со Сбербанком

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • В процессе

Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:

Вход в СберБанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера.

Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:

  1. Ждать, пока мы с этим разберёмся – работаем над этим.
  2. Перейти на альтернативные варианты синхронизации с банком: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
  3. Попытаться повлиять на банк, чтобы они вам разрешили использовать сторонние приложения (что вряд ли 🤷).
  4. Или сменить банк, как минимум, на это время.

Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya

Avatar
mishandri
Цитата от Дмитрий Добрынин

У меня версия приложения 5.0.2.443, синхра со Сбером работает. У вас какая версия?

Версия 7.2.1.822. Android-приложение.
Причём даже не подключает банк. Приходит СМС с кодом, потом СМС, что подключено новое приложение. И ошибка 448

Avatar
Дмитрий Добрынин
Цитата от mishandri

Версия 7.2.1.822. Android-приложение.
Причём даже не подключает банк. Приходит СМС с кодом, потом СМС, что подключено новое приложение. И ошибка 448

у меня iOS приложение

Avatar
support

В случае со Сбером пока нет ничего определённого, увы – банк активно препятствует возможности использовать вами сторонние сервисы. Если решение нужно прямо сейчас, рекомендуем сменить способ синхронизации с ним или сам банк. Со своей стороны мы стараемся разобраться со Сбером на сколько возможно быстро и качественно, честно. Надеемся, всё же облегчить вам жизнь вопреки.

Avatar
Алексей Беляев
Цитата от Дмитрий Добрынин

У меня версия приложения 5.0.2.443, синхра со Сбером работает. У вас какая версия?

у меня IOS приложение. В сентябре ломалось, потом починили , работало неделю стабильно. Вчера опять сломалось. 

Avatar
Lex

Поддержка Сбера на "голубом глазу" предлагает переустановить российские сертификаты

Avatar
Сергей Шатохин

Добрый день! Действительно, два дня назад перестала работать синхронизация со Сбером.

В связи с этим два вопроса:

1. Чтобы перейти на альтернативный способ синхронизации с банком, нужно сначала отключить её?

2. Какой способ лучше работает, смс или пуш?

Avatar
support
Цитата от Сергей Шатохин

Добрый день! Действительно, два дня назад перестала работать синхронизация со Сбером.

В связи с этим два вопроса:

1. Чтобы перейти на альтернативный способ синхронизации с банком, нужно сначала отключить её?

2. Какой способ лучше работает, смс или пуш?

1. Если не работает, можно отключить. Подключение особо больше не нужно. Пытаться создать его повторно можно и позже, как будет больше данных об успешности.

2. СМС. Их можно обработать и позднее в любой момент и всегда перепроверить. А пуши одноразовые – пришли и исчезли, больше не достать, если не обработались сразу.

Avatar
eZaec
Цитата от support

1. Если не работает, можно отключить. Подключение особо больше не нужно. Пытаться создать его повторно можно и позже, как будет больше данных об успешности.

2. СМС. Их можно обработать и позднее в любой момент и всегда перепроверить. А пуши одноразовые – пришли и исчезли, больше не достать, если не обработались сразу.

Синхронизация поработала дней пять и снова отрубилась. Сложность в том, что пуши/смс приходят на телефон, а ZenMoney установлен на планшете с другой сим-картой, соответственно, альтернативные способы синхронизации у меня не проходят. Остается только вручную забивать расходы :( 

Avatar
support
Цитата от eZaec

Синхронизация поработала дней пять и снова отрубилась. Сложность в том, что пуши/смс приходят на телефон, а ZenMoney установлен на планшете с другой сим-картой, соответственно, альтернативные способы синхронизации у меня не проходят. Остается только вручную забивать расходы :( 

В Сбере есть сервис дублирования СМС на второй номер. Да, конечно, за отдельные деньги.

И присылайте нам логи, пожалуйста. Если не работает существующее подключение, пробуйте создать его заново: Счета / + / Добавить подключение к банку.

Avatar
alex_zh.

Сегодня в 5 утра по мск синхронизация со Сбером  заработала вновь, и в 9 утра – тоже работала. Благодарность разработчикам за решение проблемы. 


Связаться с нами
Следите за нами