Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Только что заработало. Заново при синхронизации сбербанк зарегистрировал приложение
У меня тоже перестала работать синхронизация. В логе ошибки указано, что синхронизация со сторонними приложения ограничена Сбербанком
Аналогично, выдает ошибку синхронизации, удалил банк, хотел по новой подключить - увы. то же самое. ждем поддержки решение
Аналогично. Вчера перестало работать со сбером с формулировкой синхронизация со сторонними приложения ограничена Сбербанком.
Предполагаю, что это связано с переходом Сбера на российский ssl. Но хотелось бы услышать официальный ответ от представителей дзенмани и какой-нибудь прогноз.
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Вход в СберБанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера.
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya
В процессе.
Если вы видите, что цифра в окне ошибки меняется (это номер версии подключения), значит мы его в очередной раз обновили. Если всё же не помогло, ничего страшного – дождитесь следующего обновления. МЫ работаем над этим.
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya