Перестала работать синхронизация со Сбербанком

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • В процессе

Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:

Вход в СберБанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера.

Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:

  1. Ждать, пока мы с этим разберёмся – работаем над этим.
  2. Перейти на альтернативные варианты синхронизации с банком: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
  3. Попытаться повлиять на банк, чтобы они вам разрешили использовать сторонние приложения (что вряд ли 🤷).
  4. Или сменить банк, как минимум, на это время.

Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya

Avatar
support
  • На рассмотрении

Спасибо, что сообщаете нам об ошибках. Будем разбираться.

Avatar
Akmal Isabaev

Только что заработало. Заново при синхронизации сбербанк зарегистрировал приложение 

Avatar
рустем

Перестала работать синхронизация, потом заработало,сегодня опять не работает... 

Avatar
Максим Сенькин

У меня тоже перестала работать синхронизация. В логе ошибки указано, что синхронизация со сторонними приложения ограничена Сбербанком

Avatar
Михаил Дорохов

Аналогично, выдает ошибку синхронизации, удалил банк, хотел по новой подключить - увы. то же самое. ждем поддержки решение

Avatar

Аналогично. Вчера перестало работать со сбером с формулировкой синхронизация со сторонними приложения ограничена Сбербанком.

Avatar
Sergey VolkovS

Предполагаю, что это связано с переходом Сбера на российский ssl. Но хотелось бы услышать официальный ответ от представителей дзенмани и какой-нибудь прогноз.

Avatar
support
  • Ответ
  • В процессе

Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:

Вход в СберБанк Онлайн через сторонние сервисы ограничен. Чтобы деньги были в безопасности никому не сообщайте смс-коды, данные для входа и пользуйтесь официальным приложением Сбера.

Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:

  1. Ждать, пока мы с этим разберёмся – работаем над этим.
  2. Перейти на альтернативные варианты синхронизации с банком: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
  3. Попытаться повлиять на банк, чтобы они вам разрешили использовать сторонние приложения (что вряд ли 🤷).
  4. Или сменить банк, как минимум, на это время.

Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya

Avatar
Дмитрий Добрынин
При синхре со Сбером на iOs ошибка 444. Пожалуйста, почините.

Avatar
support
Цитата от Дмитрий Добрынин
При синхре со Сбером на iOs ошибка 444. Пожалуйста, почините.

В процессе.

Если вы видите, что цифра в окне ошибки меняется (это номер версии подключения), значит мы его в очередной раз обновили. Если всё же не помогло, ничего страшного – дождитесь следующего обновления. МЫ работаем над этим.


Связаться с нами
Следите за нами