Ошибки синхронизации приложения с сервером

Со свежими изменениями:


Вам будет полезно прочитать эту статью, если:

  1. В приложении Дзен-мани у вас возникает ошибка "Нет подключения к сети"
  2. Эта ошибка повторяется у вас и спустя полчаса-час тоже
  3. На сайте веб-версии в своём аккаунте вы не видите свежих операций из приложения

Это значит, что приложение не может связаться с сервером Дзен-мани или сервер не принимает данные из-за ошибок в них. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть и ошибка возникла впервые недавно, повторите попытку спустя полчаса-час.

Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока не сохраните данные или синхронизация не будет восстановлена.

В момент отсутствия синхронизации с сервером ничего страшного не происходит – данные остаются на телефоне в приложении. Как только связь с сервером восстанавливается, все изменения и новая информация синхронизируется автоматически (если речь об отсутствии связи или наш сервер был временно занят).

Если синхронизация не восстанавливается уже в течение нескольких дней, нужно перелогиниться (Ещё / Выход) и после этого войти обратно, чтобы данные с сайта были перезагружены на телефон. Перед этим стоит убедиться, что все свежие операции есть на сайте https://zenmoney.ru и ничего не будет потеряно. Это пока единственный вариант восстановления синхронизации в случае ошибок в данных приложения.

После такого перелогина все подключения к банкам, если используете, нужно будет создать в приложении снова.

Почему возникает ошибка

Одна из возможных причин – когда пытаются загрузить из банка одновременно данные за несколько лет. Лучше всё же ограничиться периодом в 2-3 месяца. Большой объём данных Дзен-мани не примет.

Другой вариант – попытка изменить время на телефоне. Любое несоответствие нарушает синхронизацию с банками и с сервером Дзен-мани.

И на небольшой процент вероятности остаётся доля ошибок в данных приложения. Будет здорово, если в этом случае удастся определить после каких именно действий начинает появляться ошибка синхронизации с сервером Дзен-мани, чтобы мы могли это исправить.

Простой вариант восстановления синхронизации

Если вы используете подключения к банкам, самый простой вариант – перелогиниться в приложении и снова создать подключения к банкам, чтобы Дзен-мани сам загрузил недостающие данные. Перед этим стоит вручную внести операции наличными на сайте веб-версии поглядывая в телефон, пока они там есть, чтобы не вспоминать их по памяти.

Вариант восстановления для экспертов

Если не синхронизированных данных набралось много и не хотелось бы их потерять и восстанавливать вручную, можно выгрузить их из приложения и загрузить на сайте.

Выгрузить счета и операции из приложения можно в настройках (Ещё / Настройки /  Экспорт операций в CSV). Выгрузить так можно как все данные, так и только те, что были созданы после отключения синхронизации между приложением и сервером.

Перед загрузкой файла на сервер убедитесь, что в файле только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!). Это обычный текстовый файл, в котором в каждой строке находится одна операция. 

При импорте файла на сайте веб-версии укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки импорта в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить. Перед загрузкой данных на сайте важно убедиться, что все счета созданы и названы точно так же как они указаны в файле с точностью до символа и пробела.

Подробно о загрузке данных на сайте можно прочесть в отдельной статье. Уделите внимание первым абзацам.

После импорта файла на сайте нужно разлогиниться (Ещё / Выход), затем снова авторизоваться, чтобы загрузить на телефон данные с сервера и восстановить синхронизацию. Помните, что вход через Google, Apple и по логину – это три разных способа входа в разные аккаунты в Дзен-мани. 


Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?
Связаться с нами
Следите за нами