Не видно операций на втором телефоне. Что делать для синхронизации?

Операции с одного телефона на другой попадают через сервер zenmoney.ru. Операция с одного телефона сначала должна стать видна на сайте, должна пройти синхронизация между первым телефоном и сервером. Затем должна пройти синхронизация между сервером и вторым телефоном, чтобы операция появилась у второго пользователя. В обоих случаях на телефонах должен быть доступ к Интернет, синхронизация может занять некоторое время.

Синхронизация приложения с сервером происходит автоматически – сразу после запуска приложения, редактирования любой информации или вручную по кнопке синхронизации.

Если возникают вопросы почему операции не видно, стоит войти на сайт и проверить есть ли эта операция там. После этого можно будет определить есть ли проблемы синхронизации приложения и где именно. 

Подробнее о способах решения проблем синхронизации приложения с сервером мы постарались расписать в отдельной статье: http://support.zenmoney.ru/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom/

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho