Не видно операций на втором телефоне. Что делать для синхронизации?

Операции с одного телефона на другой попадают через сервер zenmoney.ru. Операция с одного телефона сначала должна стать видна на сайте, должна пройти синхронизация между первым телефоном и сервером. Затем должна пройти синхронизация между сервером и вторым телефоном, чтобы операция появилась у второго пользователя. В обоих случаях на телефонах должен быть доступ к Интернет, синхронизация может занять некоторое время.

Если нужно запустить синхронизацию данных с сервером Дзен-мани вручную, достаточно свернуть и развернуть приложение обратно (кнопкой НАЗАД, а не HOME – для Андроид; или просто свернуть/развернуть – для iOS).

Синхронизация приложения с сервером происходит автоматически – сразу после запуска приложения, разворачивания его из свёрнутого состояния или редактирования любой информации.

Если возникают вопросы почему операции не видно, стоит войти на сайт и проверить есть ли эта операция там. После этого можно будет определить есть ли проблемы синхронизации приложения и где именно. 

Подробнее о способах решения проблем синхронизации приложения с сервером мы постарались расписать в отдельной статье: http://support.zenmoney.ru/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom/

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho