Ошибки подключения к банкам напрямую

Со свежими изменениями:


Если подключение к банку работает не правильно или работает с ошибками, первое что нужно сделать - заглянуть в лог синхронизации. В нём может содержаться много полезной отладочной информации. Если навыков или знаний для этого нет, лог можно отослать нам по почте.

Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это.

В углу окна ошибки указывается номер версии подключения. Если номер там менее 15, это значит, что подключение было написано недавно и в вашем случае может не работать. Это нормально. Пришлите нам лог с ошибкой, чтобы мы могли с нею разобраться.

Письмо в службу технической поддержки

Если во время запуска синхронизации с банком возникает ошибка и в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", нажмите на неё.

Если же ошибки нет, но плагин работает не так как вам нужно, нужно сначала запустить синхронизацию с банком, дождаться её завершения и после этого открыть раздел Счета и Параметры подключения к банку. Все подключения к банкам отображаются там сверху до списка самих счетов.

После нажатия на кнопку с шестерёнкой в строке нужного подключения откроется окно параметров подключения. Если синхронизация уже проводилась, то там будет кнопка "Отослать лог разработчикам" – нажмите на неё. 

В окне лога, пожалуйста, укажите суть ошибки, чтобы мы понимали на что нужно обратить внимание.
Обязательно перечислите проблемные операции и свои наблюдения, чтобы было легче понять что искать.

Что делать пока подключение не работает?

Используйте альтернативные варианты:
https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami 

Писать нам об этом не обязательно, если вы прислали нам лог, мы уже знаем об этом. Помочь в чате мы вам ничем не сможем – присылайте свежие логи и дождитесь, когда мы внесём в неё исправления.


Эта статья была полезна для 34 людей. Эта статья помогла Вам?
Связаться с нами
Следите за нами