Ошибки подключения к банкам напрямую

Если подключение к банку работает не правильно или работает с ошибками, первое что нужно сделать - заглянуть в лог синхронизации. В нём может содержаться много полезной отладочной информации. Если навыков или знаний для этого нет, лог можно отослать нам по почте.

Письмо в службу технической поддержки

Если во время запуска синхронизации с банком возникает ошибка и в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", нажмите на неё.

Если же ошибки нет, но плагин работает не так как вам нужно, нужно сначала запустить синхронизацию с банком, дождаться её завершения и после этого открыть раздел Счета и Параметры подключения к банку. Все подключения к банкам отображаются там сверху до списка самих счетов.

После нажатия на кнопку с шестерёнкой в строке нужного подключения откроется окно параметров подключения. Если синхронизация уже проводилась, то там будет кнопка "Отослать лог разработчикам" – нажмите на неё. После этого может появиться запрос каким приложением отсылать ваше письмо, выберите удобное вам почтовое приложение, при помощи которого вы обычно отсылаете письма.

Когда откроется почтовое приложение, в нём уже будет создано письмо с текстом лога и адресом получателя support@zenmoney.ru.

В начале письма укажите суть ошибки, чтобы мы понимали на что нужно обратить внимание.
Обязательно перечислите проблемные операции и свои наблюдения, чтобы было легче понять что искать.

Эта статья была полезна для 28 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho