Ошибки синхронизации приложения с сервером

Вам будет полезно прочитать эту статью, если:

  1. В приложении Дзен-мани  у вас возникает ошибка "Нет подключения к сети"
  2. В меню приложения (Андроид) указана старая дата последней успешной синхронизации
  3. На сайте веб-версии в своём аккаунте вы не видите свежих операций из приложения

Это значит, что приложение не может связаться с сервером Дзен-мани или сервер не принимает данные из-за ошибок в них. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть и синхронизация сломалась совсем недавно, то напишите об этом в службу поддержки через Помощь в приложении. Мы найдем причину ошибки в логах синхронизации и постараемся её устранить.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока проблема не будет устранена!

Если вы не помните свой логин, то можете увидеть его в меню приложения.

Чаще всего, сообщение об ошибке помогает нам отыскать её причину и по возможности исправить её. Мы так же сможем подсказать что можно сделать с данными, чтобы восстановить синхронизацию. 

Если же времени прошло много и в логах об ошибке информации уже нет, то понадобится синхронизировать ваши данные с сервером вручную.

Для этого выгрузите операции из приложения через экспорт (Меню / Настройки /  Экспорт операций в CSV). Выгрузить можно как все данные, так и только те, что были созданы после отключения синхронизации между приложением и сервером. На всякий случай убедитесь, что в файле только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!) и загрузите их на сервер. Это обычный текстовый файл, в котором в каждой строке находится одна операция. 

При импорте файла на сайте веб-версии укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки импорта в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить. 

После импорта операций можно перелогиниться в приложении (Меню / Настройки / Выход, затем снова авторизоваться), чтобы загрузить на телефон данные с сервера и восстановить синхронизацию. 

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho