Ошибки синхронизации приложения с сервером

Вам будет полезно прочитать эту статью, если:

  1. В приложении Дзен-мани у вас возникает ошибка "Нет подключения к сети"
  2. На сайте веб-версии в своём аккаунте вы не видите свежих операций из приложения
Одна из частых причин рассинхронизации данных, когда в приложении 
пытаются загрузить из банков данные за несколько лет. 
Лучше всё же ограничиться периодом в 2-3 месяца.
Другой вариант – попытка изменить время на телефоне.

Это значит, что приложение не может связаться с сервером Дзен-мани или сервер не принимает данные из-за ошибок в них. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть и синхронизация сломалась совсем недавно, то напишите об этом в службу поддержки через Помощь в приложении. Мы найдем причину ошибки в логах синхронизации и постараемся её устранить.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока не сохраните данные или синхронизация не будет восстановлена.

Если вы не помните свой логин, то можете увидеть его в меню приложения.

Если с момента возникновения ошибки прошло не более 2-3 дней, мы можем отыскать причину и постараться исправить её, чтобы восстановить синхронизацию данных.

Если в логах информации об ошибке уже нет, понадобится синхронизировать ваши данные с сервером вручную. Сделать это лучше раньше, чем позже, так как с каждым днём количество не синхронизированных данных в приложении только растёт.

Пусть Дзен-мани загрузит данные из банков сам

Если вы используете подключения к банкам, самый простой вариант – перелогиниться в приложении и снова создать подключения к банкам, чтобы Дзен-мани сам загрузил недостающие данные. Перед этим можно вручную внести операции наличными на сайте веб-версии, чтобы не вспоминать их по памяти.

Или можно перенести их из приложения на сервер вручную

Для этого выгрузите операции из приложения через экспорт (Меню / Настройки /  Экспорт операций в CSV). Выгрузить можно как все данные, так и только те, что были созданы после отключения синхронизации между приложением и сервером. На всякий случай убедитесь, что в файле только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!) и загрузите их на сервер. Это обычный текстовый файл, в котором в каждой строке находится одна операция. 

При импорте файла на сайте веб-версии укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки импорта в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить. Перед загрузкой данных на сайте важно, чтобы были созданы все счета и названы точно так ,кк они указаны в файле с точностью до символа и пробела.

О загрузке данных на сайте можно прочесть в отдельной статье.

После импорта операций нужно перелогиниться в приложении (Меню / Настройки / Выход, затем снова авторизоваться), чтобы загрузить на телефон данные с сервера и восстановить синхронизацию. 

Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho