Ошибки синхронизации приложения с сервером

Вам будет полезно прочитать эту статью, если:

  1. В приложении Дзен-мани  у вас возникает ошибка "Нет подключения к сети"
  2. В меню приложения (Андроид) указана старая дата последней успешной синхронизации
  3. На сайте веб-версии в своём аккаунте вы не видите свежих операций из приложения

Это значит, что приложение не может связаться с сервером Дзен-мани или сервер не принимает данные из-за ошибок в них. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть и синхронизация сломалась совсем недавно, то напишите об этом в службу поддержки через Помощь в приложении. Мы найдем причину ошибки в логах синхронизации и постараемся её устранить.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока проблема не будет устранена!

Если вы не помните свой логин, то можете увидеть его в меню приложения.

Чаще всего, сообщение об ошибке помогает нам отыскать её причину и по возможности исправить её. Мы так же сможем подсказать что можно сделать с данными, чтобы восстановить синхронизацию. 

Если же времени прошло много и в логах об ошибке информации уже нет, то понадобится синхронизировать ваши данные с сервером вручную.

Для этого выгрузите операции из приложения через экспорт (Меню / Настройки /  Экспорт операций в CSV). Выгрузить можно как все данные, так и только те, что были созданы после отключения синхронизации между приложением и сервером. На всякий случай убедитесь, что в файле только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!) и загрузите их на сервер. Это обычный текстовый файл, в котором в каждой строке находится одна операция. 

При импорте файла на сайте веб-версии укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки импорта в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить. 

После импорта операций можно перелогиниться в приложении (Меню / Настройки / Выход, затем снова авторизоваться), чтобы загрузить на телефон данные с сервера и восстановить синхронизацию. 

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Инструкция устарела. 

Во-первых, приложение уже позволяет отдельно скачать операции с последнего обновления.

Во-вторых, при попытке импорта в веб-версию выдаются ошибки: 

  • [Строка 1] Счет-получатель не найден, Счет не найден

И так все строки. 

Проблема в том, что в инструменте настройки импорта нет колонки "Счет-получатель", есть только "


Спасибо, текст дополнили.

"Счёт" - это счёт-отправитель, если в строке указывается два счёта. В этом случае "Счёт" - это счёт расхода, а "Счёт-получатель" - это счёт дохода.

Наименования счетов в файле должны полностью соответствовать наименованиям в Дзен-мани до пробела и каждого символа, иначе моно получить такую ошибку.

Если я делаю экспорт данных из приложения - как у меня могут быть разные названия счетов? 

Приложение может быть не синхронизировано с сервером, поэтому различие в данных возможно. ☹

Добрый день! В мобильном приложении (ios 11.1) была ошибка синхронизации с банком и я отправила скрин ошибки в техподдержку. Мне ответили, что в логах ошибок не найдено и я попробовала разлогиниться, теперь не могу войти в свою учетку 

А если войти под теми же логином и паролем на сайте веб-версии, то всё работает? Проверьте, пожалуйста.

Сломалась синхронизация вёб-версии с приложением. Сделала всё, как по инструкции, но немаленькая часть операций задвоилась. экспортировала все данные с приложения, а в вёб-версии нажала "начать с начала" и "импорт". Этот импорт у меня вторые сутки пытается, но кружочек обновления рядом с кнопой "Импортировать" всё крутится и крутится. Как мне загрузить все мои операции обратно и продолжить пользование программой?

Прежде, чем загружать данные прочтите, пожалуйста, эту статью: http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/157-zagruzka-dannyih-iz-drugih-servisov/ Там есть несколько нюансов.

Если в выгруженном файле есть дублирующиеся операции, то вы можете лишние дубли оттуда удалить, прежде чем загружать обратно на сайт.


Проблема с импортом остаётся, т.к. имена счетов абсолютно одинаковы. Приходилось вручную переименовывать все счета.

 

 

появилась куча лишних транзакций

Но их можно исправить заменой категорий через вэб

А если использовались проекты, то тут совсем беда, вручную редактировать приходится, другого решения не нашел

для удобства пососветовал бы сразу сделать формат для синхронизации данных из приложения, т.к. надоедает по несколько раз менять колонки, т.к. они иногда сбрасываются и\или приходится загружать новый файл после редактирования.

http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/157-zagruzka-dannyih-iz-drugih-servisov/

Не ясен этот пункт, из-за которого и повились большая часть новых категорий. В формате подкатегория отделяется слэшом, можно запретить использование слэша в название и использовать его как разделитель.


Это вообще умиление)) был удивлён))


На IOS 11.4.1 сегодня была ошибка синхронизации 20002.  Доступ в интернет с устройства есть, аккаунт дзен-мани работает в веб версии. Не смогли помочь ни разработчики, ни эта статья.

Помогло полное удаление и новая установка.

Повезло что синхронизировать ничего не нужно было, основная точка использования сервиса, в моём случае, это веб. Но конечно не способность исправить ошибку расстраивает...

Ещё из минусов - нет истории обращений в поддержку (саппорт тикеты). В итоге пришлось оставить фидбэк здесь.
Ещё плюс один минус - нет сквозной авторизации между веб порталом сервиса и портал саппорта сервиса.

Спасибо за отзыв. На случай отсутствия видимых причин поломки мы и добавили эту статью как предупреждение от потери данных. Чтобы, в случае необходимости, их можно было перенести вручную.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho