Ошибки синхронизации приложения с сервером

Вам будет полезно прочитать эту статью, если:

  1. В приложении Дзен-мани  у вас возникает ошибка "Нет подключения к сети"
  2. В меню приложения (Андроид) указана старая дата последней успешной синхронизации
  3. На сайте веб-версии в своём аккаунте вы не видите свежих операций из приложения

Это значит, что приложение не может связаться с сервером Дзен-мани или сервер не принимает данные из-за ошибок в них. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть и синхронизация сломалась совсем недавно, то напишите об этом в службу поддержки через Помощь в приложении. Мы найдем причину ошибки в логах синхронизации и постараемся её устранить.

ВНИМАНИЕ:
Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока проблема не будет устранена!

Если вы не помните свой логин, то можете увидеть его в меню приложения.

Чаще всего, сообщение об ошибке помогает нам отыскать её причину и по возможности исправить её. Мы так же сможем подсказать что можно сделать с данными, чтобы восстановить синхронизацию. 

Если же времени прошло много и в логах об ошибке информации уже нет, то понадобится синхронизировать ваши данные с сервером вручную.

Для этого выгрузите операции из приложения через экспорт (Меню / Настройки /  Экспорт операций в CSV). Выгрузить можно как все данные, так и только те, что были созданы после отключения синхронизации между приложением и сервером. На всякий случай убедитесь, что в файле только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!) и загрузите их на сервер. Это обычный текстовый файл, в котором в каждой строке находится одна операция. 

При импорте файла на сайте веб-версии укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки импорта в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить. 

После импорта операций можно перелогиниться в приложении (Меню / Настройки / Выход, затем снова авторизоваться), чтобы загрузить на телефон данные с сервера и восстановить синхронизацию. 

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Инструкция устарела. 

Во-первых, приложение уже позволяет отдельно скачать операции с последнего обновления.

Во-вторых, при попытке импорта в веб-версию выдаются ошибки: 

  • [Строка 1] Счет-получатель не найден, Счет не найден

И так все строки. 

Проблема в том, что в инструменте настройки импорта нет колонки "Счет-получатель", есть только "


Спасибо, текст дополнили.

"Счёт" - это счёт-отправитель, если в строке указывается два счёта. В этом случае "Счёт" - это счёт расхода, а "Счёт-получатель" - это счёт дохода.

Наименования счетов в файле должны полностью соответствовать наименованиям в Дзен-мани до пробела и каждого символа, иначе моно получить такую ошибку.

Если я делаю экспорт данных из приложения - как у меня могут быть разные названия счетов? 

Приложение может быть не синхронизировано с сервером, поэтому различие в данных возможно. ☹

Добрый день! В мобильном приложении (ios 11.1) была ошибка синхронизации с банком и я отправила скрин ошибки в техподдержку. Мне ответили, что в логах ошибок не найдено и я попробовала разлогиниться, теперь не могу войти в свою учетку 

А если войти под теми же логином и паролем на сайте веб-версии, то всё работает? Проверьте, пожалуйста.

Сломалась синхронизация вёб-версии с приложением. Сделала всё, как по инструкции, но немаленькая часть операций задвоилась. экспортировала все данные с приложения, а в вёб-версии нажала "начать с начала" и "импорт". Этот импорт у меня вторые сутки пытается, но кружочек обновления рядом с кнопой "Импортировать" всё крутится и крутится. Как мне загрузить все мои операции обратно и продолжить пользование программой?

Прежде, чем загружать данные прочтите, пожалуйста, эту статью: http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/157-zagruzka-dannyih-iz-drugih-servisov/ Там есть несколько нюансов.

Если в выгруженном файле есть дублирующиеся операции, то вы можете лишние дубли оттуда удалить, прежде чем загружать обратно на сайт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho