Ошибки плагинов синхронизации с банками

Если плагин подключения к банку работает не правильно или работает с ошибками, первое что нужно сделать - заглянуть в лог синхронизации. В нём может содержаться много полезной отладочной информации. Если навыков или знаний для этого нет, лог можно отослать нам по почте.

Письмо в службу технической поддержки

Если во время запуска синхронизации с банком возникает ошибка и в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", нажмите на неё.

Если же ошибки нет, но плагин работает не так как вам нужно, то нужно сначала запустить синхронизацию с банком, дождаться её завершения и после этого открыть раздел Счета и Параметры подключения к банку. Все подключения отображаются к банкам до списка счетов.

После нажатия на кнопку с шестерёнкой в строке нужного подключения откроется окно параметров подключения. Если синхронизация уже проводилась, то там будет кнопка "Отослать лог разработчикам" – нажмите на неё. После этого может появиться запрос каким приложением отсылать ваше письмо, выберите удобное вам почтовое приложение, при помощи которого вы обычно отсылаете письма.

Когда откроется почтовое приложение, в нём уже будет создано письмо с текстом лога и адресом получателя support@zenmoney.ru.

В начале письма укажите суть ошибки, чтобы мы понимали на что нужно обратить внимание.
Обязательно перечислите, пожалуйста, проблемные операции и свои наблюдения,
чтобы нам было легче понимать что искать.

Создание тикета об ошибке для автора плагина

Можно зарегистрироваться на GitHub и оставить обращение об ошибке сразу там. Такие сообщения смогут увидеть все авторы и редакторы и поправить их. Там же сразу будут видны изменения по вашему обращению.

Ссылка на GitHub: https://github.com/zenmoney/ZenPlugins/issues

Тема на сайте поддержки

Плагины синхронизации могут разрабатываться разными людьми, поэтому публичное обсуждение позволит автору и другим участникам помочь вам в решении проблемы.

Для этого вы можете создать тему здесь на сайте с описанием ошибки и необходимыми выдержками из лога (личные данные при этом вы можете скрыть перед публикацией).

Эта статья была полезна для 7 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho