Ошибки плагинов синхронизации с банками

Если плагин подключения к банку работает не правильно или работает с ошибками, первое что нужно сделать - заглянуть в лог синхронизации. В нём может содержаться много полезной отладочной информации. Если навыков или знаний для этого нет, лог можно отослать нам по почте.

Письмо в службу технической поддержки

Если во время запуска синхронизации с банком возникает ошибка и в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", нажмите на неё.

Если же ошибки нет, но плагин работает не так как вам нужно, нужно сначала запустить синхронизацию с банком, дождаться её завершения и после этого открыть раздел Счета и Параметры подключения к банку. Все подключения к банкам отображаются там сверху до списка самих счетов.

После нажатия на кнопку с шестерёнкой в строке нужного подключения откроется окно параметров подключения. Если синхронизация уже проводилась, то там будет кнопка "Отослать лог разработчикам" – нажмите на неё. После этого может появиться запрос каким приложением отсылать ваше письмо, выберите удобное вам почтовое приложение, при помощи которого вы обычно отсылаете письма.

Когда откроется почтовое приложение, в нём уже будет создано письмо с текстом лога и адресом получателя support@zenmoney.ru.

В начале письма укажите суть ошибки, чтобы автор подключения понимал на что нужно обратить внимание.
Обязательно перечислите проблемные операции и свои наблюдения, чтобы было легче понять что искать.

Создание тикета об ошибке для автора плагина

Можно зарегистрироваться на GitHub и оставить обращение об ошибке сразу там. Такие сообщения смогут увидеть все авторы и редакторы и поправить их. Там же сразу будут видны изменения по вашему обращению.

Ссылка на GitHub: https://github.com/zenmoney/ZenPlugins/issues

Тема на сайте поддержки

Плагины синхронизации могут разрабатываться разными людьми, поэтому публичное обсуждение позволит автору и другим участникам помочь вам в решении проблемы.

Для этого вы можете создать тему здесь на сайте с описанием ошибки и необходимыми выдержками из лога (личные данные при этом вы можете скрыть перед публикацией).

Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho