+10
На рассмотрении

Не синхронизируется ПриватБанк

Kondratiuk Viacheslav 2 года назад в Веб-версия обновлен 12345 2 года назад 24 1 дубликат

Раньше все работало отлично, но сейчас перестала работать синхронизация с ПриватБанком. Вижу постоянно:

Во время последней синхронизация произошла ошибка. Если завтра это сообщение не поменяется, то обратитесь в службу поддержки.

Дубликаты 1

Вопрос завис. Я так понимаю, что заниматься этим некому и некогда, раз статус на рассмотрении висит месяц и прогресса никакого нет. Ну что ж, уважаемая техподдержка дзенмани, вы добились своего, я уже ищу другую платформу для ведения бюджета. Правда жаль денег потраченных на пожизненный аккаунт, но нервы и здоровье семейного бюджета важнее.

Загляните, пожалуйста, в Базу Знаний, возможно, там уже есть ответ на этот вопрос: http://support.zenmoney.ru/topics/357-servernaya-sinhronizatsiya-privatbank/

Cейчас синхронизируется, но не в валюте карты. Появился новый карточный счет, в том же подключении, и все транзакции, которые происходят, указываются ТОЛЬКО в рублях. Счет в гривне остался на отметке, которая была актуальна в момент поломки.

У меня есть два подключения к ПриватБанку (два мерчанта соответственно):

  1. синхронизация перестала работать, а при попытках обновления появляется сообщение: "Не удалось обновить подключение Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку"
  2. синхронизация вроде как-то продолжает работать, но через внезапно появившийся новый рублевый счет

Короче полная каша

+1

Вот какую ошибку я вижу:

Stack trace:
#0 /var/www/production/library/Zen/Foreign/Parser/Privat.php(23): ZenClientPrivatbank->fetchPeriod(1504507769, 1505199018)
#1 /var/www/production/library/Zen/Foreign.php(118): ZenForeignParserPrivat->__construct(Array)
#2 /var/www/production/library/Zen/Foreign.php(77): ZenForeign::factoryParser('Privat', Array)
#3 /var/www/production/library/Zen/Foreign.php(58): ZenForeign->getParser()
#4 /var/www/production/library/Zen/Foreign.php(809): ZenForeign->parse()
#5 /var/www/production/api/application/a1/controllers/ConnsyncController.php(24): ZenForeign->executeAll()
#6 /var/www/production/api/application/a1/controllers/ConnsyncController.php(45): A1_ConnsyncController->getAction()
#7 /var/www/production/library/Zend/Controller/Action.php(514): A1_ConnsyncController->indexAction()
#8 /var/www/production/library/Zend/Controller/Dispatcher/Standard.php(289): Zend_Controller_Action->dispatch('indexAction')
#9 /var/www/production/library/Zend/Controller/Front.php(954): Zend_Controller_Dispatcher_Standard->dispatch(Object(Zend_Controller_Request_Http), Object(Zend_Controller_Response_Http))
#10 /var/www/production/library/Zend/Application/Bootstrap/Bootstrap.php(97): Zend_Controller_Front->dispatch()
#11 /var/www/production/library/Zend/Application.php(367): Zend_Application_Bootstrap_Bootstrap->run()
#12 /var/www/production/api/html/index.php(76): Zend_Application->run()
#13 {main}


Пытаюсь синхронизировать счет юрлица, а не физлица. Физлица работают, но раньше работали и юрлица.

У меня с декпбря перестало синхронизирлвать ( Решил сбросить статистику и теперь вообще счета не добовляет (пишет счета обновлены) но карты не подтягивает и со временем подключения просто пропадают


Офигенная поддержка. Я только ради этой синхронизации покупал подписку. Тоже не работает

+1


Написал куда только можно везде - тишина.


Думаю уже начать искать что-то другое.

Дмитрий из техподдержки ответил в ВК что сейчас хромает эта функция и они разбираются.

Они писали что разбираются еще в декабре, а воз и ныне там.

С серверной синхронизацией с Приватом пока, увы, грустно. Ищем решение.

Было бы здорово создать альтернативу в виде плагина подключения к банку из приложения, но тут без помощи пользователей, к сожалению, не обойтись - его создать и тестировать может лишь клиент банка. Но если кто возьмётся, со своей стороны мы готовы ответить на все вопросы.

написал вам в ФБ


могу помочь с тестированием

+1

>  Если же речь о серверной синхронизации, то логов о её работе у нас достаточно, спасибо, за предложение.
Могу помочь и с тестированием веб-импорта, если будет работать веб импорт(импорт который идет через веб версию) , то как я понимаю с мобильным приложением будет тоже ок (расходы будут видны).

Если логов достаточно когда будет фикс? 

Как только найдём решение. Скрывать мы его не будем, не переживайте. Делаем всё возможное.

+1

Не в обиду сказано, но это я слышал еще в декабре.

Затем в январе.

Вот опять в феврале, сколько можно ждать?


Есть какие-то более точные строки?  (потому что получается из области "ваш звонок очень важен для нас")

====
Может чем-то со своей стороны могу  помочь? (например могу создать тестовый счет с одной транзакцией чтобы кто-то с вашей стороны мог тестировать и пилить фикс)

Я пытался настроить импорт транзакций с имейлов. Все равно не получается.

В привате можно сделать экспорт, а затем импорт в сюда. Все работает. Но делать это в ручном режиме - дичь и бесполезная трата времени. 

Нужно чтобы работы веб импорт.

Вы мое сообщение в этой теме прочли или уже сеанс общения поддержки с клиентами закончился? :D

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho