Не синхронизируется ПриватБанк

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

Раньше все работало отлично, но сейчас перестала работать синхронизация с ПриватБанком. Вижу постоянно:

Во время последней синхронизация произошла ошибка. Если завтра это сообщение не поменяется, то обратитесь в службу поддержки.

Дубликаты 1
мерчант приватбанка

Прошу помочь! Подключил мерчанта приватбанк - но счета не появились. В чем может быть беда?

Avatar
Svyat A

Похоже что не только, у меня вообще слетела синхронизация моно + приват(мерчантами) с 21 июля.

Моно восстановил бістро (там через приложение =( ), а вот приват мерчантами так и не завелся, наверное буду пробовать синк через приложение - хотя не хочется...

Avatar
Олег Рыбцов

С 31 августа перестала работать синхроизация. Отправлял лог из приложения. Проблема только у меня?

Avatar
support
  • Не ошибка

Веб-версия подключений к банкам больше не поддерживается. Используйте мобильную версию из раздела Счета.

Avatar
12345
Цитата от support

Как только найдём решение. Скрывать мы его не будем, не переживайте. Делаем всё возможное.

Есть ли новости?

Avatar
12345
Цитата от support

Как только найдём решение. Скрывать мы его не будем, не переживайте. Делаем всё возможное.

Вы мое сообщение в этой теме прочли или уже сеанс общения поддержки с клиентами закончился? :D

Avatar
12345
Цитата от Dmitriy Bilan

Я пытался настроить импорт транзакций с имейлов. Все равно не получается.

В привате можно сделать экспорт, а затем импорт в сюда. Все работает. Но делать это в ручном режиме - дичь и бесполезная трата времени. 

Нужно чтобы работы веб импорт.

Avatar
Dmitriy Bilan
Цитата от support

Как только найдём решение. Скрывать мы его не будем, не переживайте. Делаем всё возможное.

Я пытался настроить импорт транзакций с имейлов. Все равно не получается.

Avatar
12345
Цитата от support

Как только найдём решение. Скрывать мы его не будем, не переживайте. Делаем всё возможное.

Не в обиду сказано, но это я слышал еще в декабре.

Затем в январе.

Вот опять в феврале, сколько можно ждать?


Есть какие-то более точные строки?  (потому что получается из области "ваш звонок очень важен для нас")

====
Может чем-то со своей стороны могу  помочь? (например могу создать тестовый счет с одной транзакцией чтобы кто-то с вашей стороны мог тестировать и пилить фикс)

Avatar
support
Цитата от 12345

>  Если же речь о серверной синхронизации, то логов о её работе у нас достаточно, спасибо, за предложение.
Могу помочь и с тестированием веб-импорта, если будет работать веб импорт(импорт который идет через веб версию) , то как я понимаю с мобильным приложением будет тоже ок (расходы будут видны).

Если логов достаточно когда будет фикс? 

Как только найдём решение. Скрывать мы его не будем, не переживайте. Делаем всё возможное.

Avatar
12345

>  Если же речь о серверной синхронизации, то логов о её работе у нас достаточно, спасибо, за предложение.
Могу помочь и с тестированием веб-импорта, если будет работать веб импорт(импорт который идет через веб версию) , то как я понимаю с мобильным приложением будет тоже ок (расходы будут видны).

Если логов достаточно когда будет фикс?