БНБ Банк, сломана авторизация

Avatar
  • обновлен

В БНБ банке изменили авторизацию в мобильном приложении, теперь можно использовать лишь одно устройство. Т.е. если авторизован в оф. приложении БНБ, то больше нигде выполнить вход не получится. 

Что бы войти с учетной записью БНБ банка в дзен мани, необходимо отвязать учётку от оф. приложения, и пытаться войти в дзен. Но на этом этапе есть ошибка - идет долгое подключение к серверу и выдает ошибку - нет соединения с сервером. При этом, данные авторизации все таки проходят, и на серверах БНБ создается запись что вы подключили новое устройство. Но банк в дзен мани не появился. В итоге, второй раз попытаться войти вы уже не можете, появляется другая ошибка - Ваш профиль уже активен на другом устройстве. Обратитесь в банк. И нужно звонить, просить отвязать это устройство. И так происходит до бесконечности. При этом, если попытаться войти в оф. приложение БНБ, вход происходит моментально. Могу предоставить скрины и свою помощь в тестировке подключения. 

Avatar
Mikhail Dziushko

Такой же прикол. В поддержке сказали синхронизироваться только по СМС в таком случае.

Avatar
Андрей З

Общался с поддержкой банка. Сообщили что подключение АПИ со сторонними приложениями более не возможно. Как вариант - использовать платные СМС.

Avatar
Pavel Zaprudski
Цитата от Андрей З

Общался с поддержкой банка. Сообщили что подключение АПИ со сторонними приложениями более не возможно. Как вариант - использовать платные СМС.

Похоже, что это не совсем так и api по прежнему отвечает, но только одному приложению на устройстве.

Мой кейс:
1. плагин в зенмани успешно подтяшивает операции из банка, а банковское приложение не пускает с ошибкой "Ваш профиль уже активен на другом устройстве"
2. звоню в банк, они жмут "волшебную кнопку" - приложение заработало, планиг перестал синхронизировать опериции с ошибкой "Ваш профиль уже активен на другом устройстве"
3. снова звонок в банк, снова жмут кнопку, плагин работает, банкинг - нет с ошибкой "Ваш профиль уже активен на другом устройстве"

Короче в какое приложение первым заходишь после "сброса", то и работает.

Avatar
Алексей П.

Странно, но у меня ни в какую не хочет подключаться в дзене. Я раза три звонил, мне жали волшебную кнопку, но сценарий всегда один и тот же - сначала нет соединения с сервером, а далее уже ваш профиль активирован на другом устройстве.

Avatar
Alexandr Boldyrev

Image 891

Почините?

Avatar
Alexandr Boldyrev

Окно для ввода кода не появляется 

Avatar
Alexandr Boldyrev

Окно для ввода кода не появляется