БНБ Банк, сломана авторизация

Avatar
  • обновлен

В БНБ банке изменили авторизацию в мобильном приложении, теперь можно использовать лишь одно устройство. Т.е. если авторизован в оф. приложении БНБ, то больше нигде выполнить вход не получится. 

Что бы войти с учетной записью БНБ банка в дзен мани, необходимо отвязать учётку от оф. приложения, и пытаться войти в дзен. Но на этом этапе есть ошибка - идет долгое подключение к серверу и выдает ошибку - нет соединения с сервером. При этом, данные авторизации все таки проходят, и на серверах БНБ создается запись что вы подключили новое устройство. Но банк в дзен мани не появился. В итоге, второй раз попытаться войти вы уже не можете, появляется другая ошибка - Ваш профиль уже активен на другом устройстве. Обратитесь в банк. И нужно звонить, просить отвязать это устройство. И так происходит до бесконечности. При этом, если попытаться войти в оф. приложение БНБ, вход происходит моментально. Могу предоставить скрины и свою помощь в тестировке подключения. 

Avatar
Алексей П.

Странно, но у меня ни в какую не хочет подключаться в дзене. Я раза три звонил, мне жали волшебную кнопку, но сценарий всегда один и тот же - сначала нет соединения с сервером, а далее уже ваш профиль активирован на другом устройстве.

Avatar
Pavel Zaprudski
Цитата от Андрей З

Общался с поддержкой банка. Сообщили что подключение АПИ со сторонними приложениями более не возможно. Как вариант - использовать платные СМС.

Похоже, что это не совсем так и api по прежнему отвечает, но только одному приложению на устройстве.

Мой кейс:
1. плагин в зенмани успешно подтяшивает операции из банка, а банковское приложение не пускает с ошибкой "Ваш профиль уже активен на другом устройстве"
2. звоню в банк, они жмут "волшебную кнопку" - приложение заработало, планиг перестал синхронизировать опериции с ошибкой "Ваш профиль уже активен на другом устройстве"
3. снова звонок в банк, снова жмут кнопку, плагин работает, банкинг - нет с ошибкой "Ваш профиль уже активен на другом устройстве"

Короче в какое приложение первым заходишь после "сброса", то и работает.

Avatar
Андрей З

Общался с поддержкой банка. Сообщили что подключение АПИ со сторонними приложениями более не возможно. Как вариант - использовать платные СМС.

Avatar
Mikhail Dziushko

Такой же прикол. В поддержке сказали синхронизироваться только по СМС в таком случае.