Синхронизация с Ozon банка. Проблема.
Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите
Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите
Все равно через какое-то время (через 2-3 часа он заново запрашивает пароль и пин код).
Попробовал переустановить приложение банка. Посмотрим поможет ли
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Отправил лог с ошибкой. Будем ждать исправления.
Ваши логи мы видим, спасибо. ответить на все возможности нет, к сожалению, вы уже сделали всё что могли – ждать ответа по ним не стоит. Дальше дело за нами.
Попробуйте запустить снова, пожалуйста? Час назад обновили.
Здравствуйте!
Спасибо за приложение, учусь, пользуюсь.
Хотел создавать тему подобную этой а, она есть. Хочу поинтересоваться, можно ли что то сделать с синхронизацией Ozon Bank? При синхронизации с этим банком каждый раз просят ввести 6 последних цифр номера с которого звонят для проверки и ввести код входа и даже тогда я не уверен что оно всегда синхронизируется.
Хочу выяснить есть ли способ как-то улучшить ситуацию самостоятельно, мне? Я вижу что над проблемой работают, может я что то не так сделал?
Спасибо за тех поддержку!
Попробуйте снова, пожалуйста. Обновили 20 минут назад.