Синхронизация с Ozon банка. Проблема.

Avatar
  • обновлен
  • На голосовании

Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите

Avatar
support
Цитата от Izet Chelebiev

Отправил логи ошибки по электронной почте. До сих пор нет ответа. 

Ваши логи мы видим, спасибо. ответить на все возможности нет, к сожалению, вы уже сделали всё что могли – ждать ответа по ним не стоит. Дальше дело за нами.

Попробуйте запустить снова, пожалуйста? Час назад обновили.

Avatar
Izet Chelebiev

Отправил логи ошибки по электронной почте. До сих пор нет ответа. 

Avatar
Izet Chelebiev
Цитата от support

Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Отправил лог с ошибкой. Будем ждать исправления.

Avatar
support
Цитата от Izet Chelebiev

Снова выбивает сегодня с утра ошибку.

Image 846

Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Avatar
Izet Chelebiev

Снова выбивает сегодня с утра ошибку.

Image 846

Avatar
Izet Chelebiev
Цитата от support

Попробуйте снова, пожалуйста. Обновили 20 минут назад.

Попробовал переустановить приложение банка. Посмотрим поможет ли

Avatar
Izet Chelebiev
Цитата от support

Попробуйте снова, пожалуйста. Обновили 20 минут назад.

Image 845

Все равно через какое-то время (через 2-3 часа он заново запрашивает пароль и пин код). 

Avatar
support
  • На голосовании

Попробуйте снова, пожалуйста. Обновили 20 минут назад.