Синхронизация с Ozon банка. Проблема.
Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите
Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите
Ваши логи мы видим, спасибо. ответить на все возможности нет, к сожалению, вы уже сделали всё что могли – ждать ответа по ним не стоит. Дальше дело за нами.
Попробуйте запустить снова, пожалуйста? Час назад обновили.
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Отправил лог с ошибкой. Будем ждать исправления.
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Попробовал переустановить приложение банка. Посмотрим поможет ли
Все равно через какое-то время (через 2-3 часа он заново запрашивает пароль и пин код).
Здравствуйте!
Спасибо за приложение, учусь, пользуюсь.
Хотел создавать тему подобную этой а, она есть. Хочу поинтересоваться, можно ли что то сделать с синхронизацией Ozon Bank? При синхронизации с этим банком каждый раз просят ввести 6 последних цифр номера с которого звонят для проверки и ввести код входа и даже тогда я не уверен что оно всегда синхронизируется.
Хочу выяснить есть ли способ как-то улучшить ситуацию самостоятельно, мне? Я вижу что над проблемой работают, может я что то не так сделал?
Спасибо за тех поддержку!