Синхронизация с Ozon банка. Проблема.
Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите
Несколько дней назад перестал синхронизироваться Ozon банк. Теперь при каждой синхронизации просит снова пароль и пин код. (Регистрационные данные). Жутко не удобно. Помогите
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Отправил лог с ошибкой. Будем ждать исправления.
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Попробовал переустановить приложение банка. Посмотрим поможет ли
Все равно через какое-то время (через 2-3 часа он заново запрашивает пароль и пин код).
Отправил логи ошибки по электронной почте. До сих пор нет ответа.
Ваши логи мы видим, спасибо. ответить на все возможности нет, к сожалению, вы уже сделали всё что могли – ждать ответа по ним не стоит. Дальше дело за нами.
Попробуйте запустить снова, пожалуйста? Час назад обновили.