Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
Сегодня в 5 утра по мск синхронизация со Сбером заработала вновь, и в 9 утра – тоже работала. Благодарность разработчикам за решение проблемы.
Не можем обещать, что будет работать долго – зависит от банка и от вашего аккуратного применения. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы подключение оставалось максимально надёжным и непрерывным.
Среди рисковых методов вызвать подозрение банка – это использовать синхронизацию в фоне, когда Дзен-мани обращается к банку каждые 20 минут (переключите запуск на раз в сутки и запускайте чаще, если нужно, вручную). Так же при общении с поддержкой банка не стоит говорить, что подключение не ваше и вы не знаете что это – заблокируют тут же 🙂
Звонил Сберу, говорят, что ошибка со стороны приложения. Сегодня выходит ошибка 453
iOs, версия приложения 5.0.2.443. Сегодня ошибка 453. Смс из Сбера приходит, что "Вы зарегистрированы в СберБанк Онлайн." Ребята, приложите, пожалуйста, усилия, чтобы синхра заработала! На iOs альтернативный способ подключения Сбера не дает полноценную синхру.
Со сбером творится какая-то дичь. Через браузер с компа невозможно зайти в личный кабинет. Заходит только если использовать Я.Браузер...
Сертификаты поставьте с госуслуг, будет счастье и в других браузерах. Вот тут можно почитать
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya