Перестала работать синхронизация со Сбербанком
Перестала работать синхронизация со Сбербанком, заметил со вчерашнего дня. Логи отправлял
В процессе.
Если вы видите, что цифра в окне ошибки меняется (это номер версии подключения), значит мы его в очередной раз обновили. Если всё же не помогло, ничего страшного – дождитесь следующего обновления. МЫ работаем над этим.
Ошибка 444 остается. Отправляю вам логи ошибки из приложения
Уважаемая поддержка, раньше можно было переподключить сбербанк, и тогда он подтягивал проведенные операции по карте. Теперь подключить сбербанк не подключается, ОШИБКА 444.
Сейчас синхронизация прошла нормально, до этого постоянная регистрация в сбере без получения данных
Коллеги, сбер снова перестал синхронизироваться. Удалил подключение к банку, заново пытаюсь настроить - приходит смс-код, но не подключается. В СМС пишет теперь про "регистрацию в приложении для Iphone" (при прошлом сбое в сентябре писали про "регистрацию в приложении для Android". Когда почините ?
У меня версия приложения 5.0.2.443, синхра со Сбером работает. У вас какая версия?
Да, так Сбер заботится о вас, сообщая буквально следующее:
Из вариантов решения на текущий момент у нас пока следующие:
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
👉 https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiya