С октября 2020 перестала работать синхронизация с ВТБ
Примерно с 10-11 октября перестала работать синхронизация с банком ВТБ. Первые дни синхронизация выдавала ошибку и предлага отправить лог разработчикам. Лог отправил. Теперь ошибку с логом не выдает, но на каждую попытку синхронизации выдает вот такое предупреждение:
Банк ВТБ [224]
Во время синхронизации произошла ошибка.
Сообщение от банка:
Уважаемый пользователь, Возможно, Вы поменяли SIM-карту. Для проведения операций с помощью SMS-кодов Вам необходимо актуализировать информацию о номере мобильного телефона при личном посещении офиса Банка.
Сим-карту не менял. Сам мобильный банк ВТБ прекрасно работает. Но обращал внимание, что мне в конце сентября-начале октября активно приходили оповещения от ВТБ, что скоро они прекратят поддержку моей версии мобильного приложения и просили обновиться, при этом Мобильный банк ВТБ у меня был уже обновлен. Думаю, они сменили протокол общения, и теперь Дзен-мани нужно поддержать новый протокол.
для нуждающихся ответ от ВТБ: суём карту в банкомат, заходим в раздел "Выписка и сервисы", выбираем "получение логина и пароля". Вводим свой номер телефона, на него придет СМС, и, таким образом, актуализация состоится.