С октября 2020 перестала работать синхронизация с ВТБ

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Примерно с 10-11 октября перестала работать синхронизация с банком ВТБ. Первые дни синхронизация выдавала ошибку и предлага отправить лог разработчикам. Лог отправил. Теперь ошибку с логом не выдает, но на каждую попытку синхронизации выдает вот такое предупреждение:

Банк ВТБ [224]
Во время синхронизации произошла ошибка.
Сообщение от банка:
Уважаемый пользователь, Возможно, Вы поменяли SIM-карту. Для проведения операций с помощью SMS-кодов Вам необходимо актуализировать информацию о номере мобильного телефона при личном посещении офиса Банка.

Сим-карту не менял. Сам мобильный банк ВТБ прекрасно работает. Но обращал внимание, что мне в конце сентября-начале октября активно приходили оповещения от ВТБ, что скоро они прекратят поддержку моей версии мобильного приложения и просили обновиться, при этом Мобильный банк ВТБ у меня был уже обновлен. Думаю, они сменили протокол общения, и теперь Дзен-мани нужно поддержать новый протокол.

Image 633

Прикрепленные ответы
Avatar
Маргарита Еременко
  • Ответ

для нуждающихся ответ от ВТБ: суём карту в банкомат, заходим в раздел "Выписка и сервисы", выбираем "получение логина и пароля". Вводим свой номер телефона, на него придет СМС, и, таким образом, актуализация состоится.

Avatar
support
  • Отвечен

Это ответ банка, на который мы повлиять не можем, увы. Визит в банк обычно помогает. Что и зачем они там блокируют, мы не знаем. Это сообщение банка, мы его не придумали.

П.С. Про обновление протокола, спасибо, проверим.

Avatar
Маргарита Еременко
Цитата от support

Это ответ банка, на который мы повлиять не можем, увы. Визит в банк обычно помогает. Что и зачем они там блокируют, мы не знаем. Это сообщение банка, мы его не придумали.

П.С. Про обновление протокола, спасибо, проверим.

всё прекрасно, но что делать-то? счет ВТБ уже неделю не обновляется. Можно и в банк нанести визит, но что им сказать?

Avatar
support
Цитата от Маргарита Еременко

всё прекрасно, но что делать-то? счет ВТБ уже неделю не обновляется. Можно и в банк нанести визит, но что им сказать?

Нужно сказать, что приложение банка показывает это сообщение и спросить как пройти актуализацию. Телефон можно не показывать, его забыли дома. Без этого создать подключение к банку не получится.

Avatar
Маргарита Еременко
  • Ответ

для нуждающихся ответ от ВТБ: суём карту в банкомат, заходим в раздел "Выписка и сервисы", выбираем "получение логина и пароля". Вводим свой номер телефона, на него придет СМС, и, таким образом, актуализация состоится.