С октября 2020 перестала работать синхронизация с ВТБ

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Примерно с 10-11 октября перестала работать синхронизация с банком ВТБ. Первые дни синхронизация выдавала ошибку и предлага отправить лог разработчикам. Лог отправил. Теперь ошибку с логом не выдает, но на каждую попытку синхронизации выдает вот такое предупреждение:

Банк ВТБ [224]
Во время синхронизации произошла ошибка.
Сообщение от банка:
Уважаемый пользователь, Возможно, Вы поменяли SIM-карту. Для проведения операций с помощью SMS-кодов Вам необходимо актуализировать информацию о номере мобильного телефона при личном посещении офиса Банка.

Сим-карту не менял. Сам мобильный банк ВТБ прекрасно работает. Но обращал внимание, что мне в конце сентября-начале октября активно приходили оповещения от ВТБ, что скоро они прекратят поддержку моей версии мобильного приложения и просили обновиться, при этом Мобильный банк ВТБ у меня был уже обновлен. Думаю, они сменили протокол общения, и теперь Дзен-мани нужно поддержать новый протокол.

Image 633

Прикрепленные ответы
Avatar
Маргарита Еременко
  • Ответ

для нуждающихся ответ от ВТБ: суём карту в банкомат, заходим в раздел "Выписка и сервисы", выбираем "получение логина и пароля". Вводим свой номер телефона, на него придет СМС, и, таким образом, актуализация состоится.

Avatar
Маргарита Еременко
  • Ответ

для нуждающихся ответ от ВТБ: суём карту в банкомат, заходим в раздел "Выписка и сервисы", выбираем "получение логина и пароля". Вводим свой номер телефона, на него придет СМС, и, таким образом, актуализация состоится.

Avatar
support
Цитата от Маргарита Еременко

всё прекрасно, но что делать-то? счет ВТБ уже неделю не обновляется. Можно и в банк нанести визит, но что им сказать?

Нужно сказать, что приложение банка показывает это сообщение и спросить как пройти актуализацию. Телефон можно не показывать, его забыли дома. Без этого создать подключение к банку не получится.

Avatar
Маргарита Еременко
Цитата от support

Это ответ банка, на который мы повлиять не можем, увы. Визит в банк обычно помогает. Что и зачем они там блокируют, мы не знаем. Это сообщение банка, мы его не придумали.

П.С. Про обновление протокола, спасибо, проверим.

всё прекрасно, но что делать-то? счет ВТБ уже неделю не обновляется. Можно и в банк нанести визит, но что им сказать?

Avatar
support
  • Отвечен

Это ответ банка, на который мы повлиять не можем, увы. Визит в банк обычно помогает. Что и зачем они там блокируют, мы не знаем. Это сообщение банка, мы его не придумали.

П.С. Про обновление протокола, спасибо, проверим.