Некорректно распознаётся по email перевод с дебетовой на кредитную карту Citibank

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Здравствуйте!


В случае оплаты задолженности по кредитной карте со счёта дебетовой карты в Ситибанке, система некорректно обрабатывает эти операции. По сути для Дзен Мани это должно считаться переводом средств с одного счёта на другой, если второй счёт присутствуют в системе, конечно. На деле же система распознаёт списание средств с дебетовой карты, но игнорирует зачисление той же суммы на счёт кредитной карты, хотя сам платёж через систему проходит, о чём свидетельствует соответствующее пересылаемое "обработанное" письмо.  

Avatar
support
  • Не ошибка

Дзен-мани при распознавании СМС/Email может создавать только два типа операций: Расход или Доход. Чтобы получился перевод в Дзен- должно придти два письма/смс - с расходом и доходом на одну и ту же сумму. В этом случае обе эти операции автоматически объединятся в перевод.

Других вариантов пока нет, к сожалению, так как сразу перевод создать Дзен не сможет.

К слову, если в операции распознаётся примечание, вы можете создать пользовательское правило, преобразующее операцию в перевод на нужный вам счёт.

Avatar
Кирилл

>>>Чтобы получился перевод в Дзен- должно придти два письма/смс - с расходом и доходом на одну и ту же сумму. В этом случае обе эти операции автоматически объединятся в перевод.

Ну так два письма и пришло, друг за другом. В одном списание суммы со счёта дебетовой карты, в другом зачисление той же суммы на счёт кредитной карты.

Avatar
support
  • На рассмотрении
Цитата от Кирилл

>>>Чтобы получился перевод в Дзен- должно придти два письма/смс - с расходом и доходом на одну и ту же сумму. В этом случае обе эти операции автоматически объединятся в перевод.

Ну так два письма и пришло, друг за другом. В одном списание суммы со счёта дебетовой карты, в другом зачисление той же суммы на счёт кредитной карты.

Оу, перешлите, пожалуйста, оба письма нам на почту, проверим. И укажите в письме суть ошибки,чтобы мы поняли о чём речь.

Avatar
Кирилл
Цитата от support

Оу, перешлите, пожалуйста, оба письма нам на почту, проверим. И укажите в письме суть ошибки,чтобы мы поняли о чём речь.

Направил на support@zenmoney.ru оба письма вложением. Тема письма такая же, как у этого топика.

Avatar
support
  • Исправлен

Добавили синхронизацию с банком из мобильного приложения Дзен-мани


Связаться с нами
Следите за нами