Как восстановить забытый пароль?

Обратите внимание, что вход через Google и по логину – это два разных способа входа в разные аккаунты.
Если в меню приложения у вас написано "Вошли через Google", в этом случае для входа нужно выбирать вход через Google. 

Если вы указывали в своём профиле почтовый адрес, то вы можете запросить восстановление пароля на сайте веб-версии zenmoney.ru. Новый пароль придёт на вашу почту.

Срок действия нового пароля ограничен. Если вы продолжаете пользоваться приложением с этим профилем, новый пароль может быть аннулирован.

При вводе нового пароля копированием из письма, убедитесь, что не скопировали случайно лишних символов и пробелов.

Если email вы не указывали, напишите нам и мы обязательно вам поможем. Если на телефоне у вас сохранилось установленное приложение с нужным вам аккаунтом, можно написать нам в чате приложения. Для этого в приложении в разделе Помощь есть кнопка "Начать чат". Укажите в сообщении логин и email, который нужно ему прописать.

Если в результате вы получаете ошибку, что на указанную вами почту зарегистрировано несколько логинов, в этом случае укажите логин, для которого вы хотите получить новый пароль и он придёт на вашу почту

Если вы пишете нам на почту support@zenmoney.ru, то понадобится предоставить нам данные о том, что это действительно ваш аккаунт. Для этого подойдёт квитанция об оплате подписки, если вы её оплачивали.

Если речь о дополнительном пользователе семейного аккаунта, то вы можете пересоздать его в настройках приложения из-под основного логина пользователя. Для этого доп.логин сначала нужно удалить и после этого создать его же заново. Все операции и счета при этом у вас сохранятся. Сбросится лишь привязка к личным счетам этого пользователя, если они были – они станут всем доступны. После повторного входа этот пользователь сможет снова отметить свои счета личными.

Если не помните ни логин, ни почту, напишите нам какие-либо необычные названия ваших счетов, категорий, получателей или описания к операциям, которые вы создавали сами и по которым мы могли бы найти ваши данные. Это могут быть номера карт (4 последние цифры) редких банков, которые вы указывали в настройках счетов. Если оплачивали подписку, нам так же поможет квитанция об оплате.

Эта статья была полезна для 27 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho