Как добавить или поправить распознавание СМС?

Первое что нужно сделать, это прислать нам текст нового SMS на email support@zenmoney.ru с описанием, если оно необходимо.

Сделать это можно из приложения. В Андроид: из Журнала приложения, если нажать на не распознанную СМС со статусом "Не известный формат". В iOS в окне распознавания, если текст не распознался ни одним из правил распознавания.

Нам важен каждый символ сообщения, номер отправителя и наименование банка (с указанием страны, если это международный банк). Если банков с этим номером отправителя в нашей базе несколько и нам не удаётся однозначно определить его, приходится задавать дополнительные вопросы и добавление формата затягивается.

Присылая текст SMS, пожалуйста, не нужно удалять или заменять цифры звёздочками, крестиками и прочими символами. Если вам важно скрыть суммы, меняйте их на другие цифры.

Если вы клиент Сбербанка, пожалуйста, не нужно слать нам сообщения, начинающиеся на "Сбербанк Онлайн", содержащие "Автоплатеж" или "зачисление ... от отправителя" - это информационные сообщения, не отражающие фактического списания. Такие сообщения мы не добавляем, чтобы избежать задвоения операций у тех, кто пользуется платным пакетом СМС-оповещений.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

А если неправильно распознается? Не тот счет, например указывается, как поправить в правилах?

Мансур, первое, что нужно сделать - проверить верно ли указан номер счёта в настройках счёта. Именно по нему определяется на какой счёт будет записана операция.

если в смс нет номера счета, как распознаётся ?

На первый попавшийся счёт этого банка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho