Оплатил подписку, но Дзен-мани продолжает говорить, что её нет. Почему?

Со свежими изменениями:


Подписка доступна только в том аккаунте, где она была оплачена и не зависит от того каким телефоном или сайтом вы пользуетесь. 

Обратите внимание, что вход через Google, Apple и по логину – это три разных способа входа в разные аккаунты в Дзен-мани. Подписка будет доступна только в том аккаунте, где она была оплачена.

Если подписку оплачивали когда-то давно, первое что стоит сделать – проверить в тот ли аккаунт вы вошли?

Я оплатил подписку в приложении, но Дзен-мани до сих пор показывает, что подписки нет.

Подписка оформляется на сервере Дзен-мани, она не связана с подпиской в Play Маркет и Appstore. Магазин приложений здесь выступает посредником и продлевает подписку у нас.

В приложении Дзен-мани подписка будет доступна только после того как магазин, через который была проведена покупка, оформит её на нашем сервере до конца и только после того, как информация о покупке будет загружена в приложение Дзен-мани с нашего сервера.

Возможные причины, когда подписка не доступна:

1. Магазин (Play Маркет / Appstore) снял деньги, но ещё не оформил подписку у нас

В этом случае нужно дождаться, когда покупка будет доведена до конца. Бывает, магазин приложений сначала замораживает сумму на карте и не сразу проводит её. Обычно это не занимает много времени – несколько минут. В редких исключительных случаях – до суток.

Оплата подписки у нас на сайте напрямую обрабатывается сразу

Из опыта: в случае "экзотических" способов оплаты, вроде, оплаты с лицевого номера телефона (МТС, Билайн, пр.) бывало обработка платежа затягивалась до недели.

2. Подписка в аккаунте на сайте оформлена, но не видна в приложении

Первое, что нужно сделать – проверить доступна ли вам подписка на сайте https://zenmoney.ru Убедитесь, что на сайте вы вошли в тот же аккаунт, что и приложении – в Настройках профиля на сайте и в разделе Ещё (сверху) в приложении у вас отображается одинаковый способ входа. На сайте информация о подписке отображается в правом верхнем углу: там будет указан срок подписки или "Дзен-мастер", если у вас подписка Навсегда.

Второе – нужно проверить работает ли синхронизация данных между сервером Дзен-мани и приложением. Без неё информация о покупке не дойдёт до приложения: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom

Самый простой способ сбросить и перезагрузить все данные в приложении – перелогиниться в приложении через Ещё / Выход (кнопка в верхнем углу) и после этого войти обратно, чтобы данные с сайта были перезагружены на телефон. Перед этим можно проверить все ли последние операции отражены на сайте, чтобы ничего из свежего не потерять. После такого перелогина все подключения к банкам, если используете, нужно будет создать в приложении снова.

3. Подписка в приложении мне доступна, а на сайте (в том же аккаунте) до сих пор нет

В этом случае на сайте нужно перелогиниться, чтобы все данные были перезагружены (в том числе и подписка). Сделайте это, пожалуйста.

Я оплатил подписку Навсегда в приложении, но на сайте раздел Дзен-мастер мне до сих пор не доступен.

Дзен-мастер означает, что у вас уже есть подписка Навсегда. На эту ссылку можно продолжать нажимать и оплачивать подписку дальше, если у вас есть возможность и желание поддерживать нас и дальше.

Я оплатил подписку не в том аккаунте и не помню где. Что делать?

Ничего страшного не произошло, если вы помните где оплатили подписку и у вас есть квитанция о её оплате. Напишите нам в чате приложения или на почту support@zenmoney.ru откуда и куда перенести её и прикрепите квитанцию об оплате. Если вы не помните где оплачивали подписку, будет немного сложнее.

Если при регистрации в Дзен-мани вы указывали почту или логин, сообщите нам возможные варианты как вы могли быть зарегистрированы в Дзен-мани. Мы все их проверим.

При оплате подписки через Play Маркет (Андроид) и Robokassa (на сайте) в квитанции об оплате указывается ID платежа, по которому мы сможем найти где была оплачена подписка. Тут всё просто.

При оплате подписки через Appstore (iOS) никаких данных об аккаунте Apple не передаёт, увы. В этом случае в разделе Ещё нажмите на кнопку подписки (в левом верхнем углу "Ваш план") и пройдите процедуру восстановления подписки "Уже есть премиум-подписка?"


Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?
Связаться с нами
Следите за нами