Неправильный баланс кредитной карты

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Когда баланс кредитной карты меньше кредитного лимита, т.е. ушла в минус из-за процентов, при синхронизации в Дзенмани у ее счета в поля "Кредитный лимит" и "Текущий баланс" записывается один и тот же размер лимита, а разница между ними записывается в плюс как корректировка.

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен
Цитата от Валерий Федотов

Отправил с imlst@mail.ru

Спасибо. Плагин поправили.

Удалите лишние корректировки и запустите синхронизацию с Тинькофф сейчас, пожалуйста, для проверки.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

Действительно, вы правы, ошибся. Попробуйте сейчас.

Теперь все верно! Большое спасибо за такую оперативность и любовь к своему делу )

Avatar
support
Цитата от Валерий Федотов

Не совсем ) сейчас я указываю баланс -962 руб. а при синхронизации минус пропадает, доступно +27962 руб. и корректировка соответственно добавляется вдвойне +1925 руб.

Лог отправлю на всякий случай.

Действительно, вы правы, ошибся. Попробуйте сейчас.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

Спасибо. Плагин поправили.

Удалите лишние корректировки и запустите синхронизацию с Тинькофф сейчас, пожалуйста, для проверки.

Не совсем ) сейчас я указываю баланс -962 руб. а при синхронизации минус пропадает, доступно +27962 руб. и корректировка соответственно добавляется вдвойне +1925 руб.

Лог отправлю на всякий случай.

Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен
Цитата от Валерий Федотов

Отправил с imlst@mail.ru

Спасибо. Плагин поправили.

Удалите лишние корректировки и запустите синхронизацию с Тинькофф сейчас, пожалуйста, для проверки.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

А можете прислать нам лог синхронизации? Для этого нужно сначала запустить синхронизацию с банком, чтобы она прошла в приложении, дождаться её завершения и после этого открыть Счета и там Параметры подключения к банку, где появится кнопка "Отослать лог разработчикам". В начале письма с логом напишите нам суть проблемы на что именно нужно обратить внимание при анализе. После этого напишите нам, пожалуйста, с какого адреса отослали это письмо.

Отправил с imlst@mail.ru

Avatar
support
Цитата от Валерий Федотов

В данном случае кредитка Тинькофф.

А можете прислать нам лог синхронизации? Для этого нужно сначала запустить синхронизацию с банком, чтобы она прошла в приложении, дождаться её завершения и после этого открыть Счета и там Параметры подключения к банку, где появится кнопка "Отослать лог разработчикам". В начале письма с логом напишите нам суть проблемы на что именно нужно обратить внимание при анализе. После этого напишите нам, пожалуйста, с какого адреса отослали это письмо.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

А о плагине к какому банку идёт речь? Похоже, плагин не корректно обрабатывает эту ситуацию и возвращает -27 000 вместо -27 900. 

В данном случае кредитка Тинькофф.

Avatar
support
Цитата от Валерий Федотов

Пользуюсь подключением к интернет-банку.

Вот в нем у меня кредитка с лимитом 27000 руб., все потратил, вовремя не оплатил, вычли проценты, получилось на ней -900 руб. А в Дзенмани получается лимит 27000 руб., баланс -27000 руб., доступно 0 руб. корректировка +900 руб.

А о плагине к какому банку идёт речь? Похоже, плагин не корректно обрабатывает эту ситуацию и возвращает -27 000 вместо -27 900. 

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

Валерий, на всякий случай уточните, пожалуйста, речь про синхронизацию по СМС или при подключении к банку?

Пользуюсь подключением к интернет-банку.

Вот в нем у меня кредитка с лимитом 27000 руб., все потратил, вовремя не оплатил, вычли проценты, получилось на ней -900 руб. А в Дзенмани получается лимит 27000 руб., баланс -27000 руб., доступно 0 руб. корректировка +900 руб.

Avatar
support
  • На рассмотрении

Валерий, на всякий случай уточните, пожалуйста, речь про синхронизацию по СМС или при подключении к банку?


Связаться с нами
Следите за нами