Неправильный баланс кредитной карты

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Когда баланс кредитной карты меньше кредитного лимита, т.е. ушла в минус из-за процентов, при синхронизации в Дзенмани у ее счета в поля "Кредитный лимит" и "Текущий баланс" записывается один и тот же размер лимита, а разница между ними записывается в плюс как корректировка.

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен
Цитата от Валерий Федотов

Отправил с imlst@mail.ru

Спасибо. Плагин поправили.

Удалите лишние корректировки и запустите синхронизацию с Тинькофф сейчас, пожалуйста, для проверки.

Avatar
support
  • На рассмотрении

Валерий, на всякий случай уточните, пожалуйста, речь про синхронизацию по СМС или при подключении к банку?

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

Валерий, на всякий случай уточните, пожалуйста, речь про синхронизацию по СМС или при подключении к банку?

Пользуюсь подключением к интернет-банку.

Вот в нем у меня кредитка с лимитом 27000 руб., все потратил, вовремя не оплатил, вычли проценты, получилось на ней -900 руб. А в Дзенмани получается лимит 27000 руб., баланс -27000 руб., доступно 0 руб. корректировка +900 руб.

Avatar
support
Цитата от Валерий Федотов

Пользуюсь подключением к интернет-банку.

Вот в нем у меня кредитка с лимитом 27000 руб., все потратил, вовремя не оплатил, вычли проценты, получилось на ней -900 руб. А в Дзенмани получается лимит 27000 руб., баланс -27000 руб., доступно 0 руб. корректировка +900 руб.

А о плагине к какому банку идёт речь? Похоже, плагин не корректно обрабатывает эту ситуацию и возвращает -27 000 вместо -27 900. 

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

А о плагине к какому банку идёт речь? Похоже, плагин не корректно обрабатывает эту ситуацию и возвращает -27 000 вместо -27 900. 

В данном случае кредитка Тинькофф.

Avatar
support
Цитата от Валерий Федотов

В данном случае кредитка Тинькофф.

А можете прислать нам лог синхронизации? Для этого нужно сначала запустить синхронизацию с банком, чтобы она прошла в приложении, дождаться её завершения и после этого открыть Счета и там Параметры подключения к банку, где появится кнопка "Отослать лог разработчикам". В начале письма с логом напишите нам суть проблемы на что именно нужно обратить внимание при анализе. После этого напишите нам, пожалуйста, с какого адреса отослали это письмо.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

А можете прислать нам лог синхронизации? Для этого нужно сначала запустить синхронизацию с банком, чтобы она прошла в приложении, дождаться её завершения и после этого открыть Счета и там Параметры подключения к банку, где появится кнопка "Отослать лог разработчикам". В начале письма с логом напишите нам суть проблемы на что именно нужно обратить внимание при анализе. После этого напишите нам, пожалуйста, с какого адреса отослали это письмо.

Отправил с imlst@mail.ru

Avatar
support
  • Ответ
  • Исправлен
Цитата от Валерий Федотов

Отправил с imlst@mail.ru

Спасибо. Плагин поправили.

Удалите лишние корректировки и запустите синхронизацию с Тинькофф сейчас, пожалуйста, для проверки.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

Спасибо. Плагин поправили.

Удалите лишние корректировки и запустите синхронизацию с Тинькофф сейчас, пожалуйста, для проверки.

Не совсем ) сейчас я указываю баланс -962 руб. а при синхронизации минус пропадает, доступно +27962 руб. и корректировка соответственно добавляется вдвойне +1925 руб.

Лог отправлю на всякий случай.

Avatar
support
Цитата от Валерий Федотов

Не совсем ) сейчас я указываю баланс -962 руб. а при синхронизации минус пропадает, доступно +27962 руб. и корректировка соответственно добавляется вдвойне +1925 руб.

Лог отправлю на всякий случай.

Действительно, вы правы, ошибся. Попробуйте сейчас.

Avatar
Валерий Федотов
Цитата от support

Действительно, вы правы, ошибся. Попробуйте сейчас.

Теперь все верно! Большое спасибо за такую оперативность и любовь к своему делу )


Связаться с нами
Следите за нами