Райффайзенбанк: Неверный логин или пароль
Не работает создание подключения к Райффайзену. Пишет неверный логин или пароль. Изменил логин и пароль на https://online.raiffeisen.ru, ничего не изменилось.
Не работает создание подключения к Райффайзену. Пишет неверный логин или пароль. Изменил логин и пароль на https://online.raiffeisen.ru, ничего не изменилось.
Я правильно понимаю что если плагин обновится то автоматически все заработает?
Я правильно понимаю что если плагин обновится то автоматически все заработает?
Да, для пользователей всё будет прозрачно. Плагин в приложении обновится сам и всё заработает. Осталось поправить код плагина так, чтобы он удовлетворял новым требованиям банка.
Попробуйте спросить. Чем больше запросов, тем больше шансов на его появление (где-то была подобная мысль от разработчиков от Дзен-мани).
Отвечая на ваш вопрос: да, обращение было. Плагин сделан на основе перехвата запросов от оф. приложения.
Попробуйте спросить. Чем больше запросов, тем больше шансов на его появление (где-то была подобная мысль от разработчиков от Дзен-мани).
Отвечая на ваш вопрос: да, обращение было. Плагин сделан на основе перехвата запросов от оф. приложения.
Спасибо за ответ, но я что-то не понял.
"Обращение было". Понятно.
"Плагин сделан на основе перехвата". Не понимаю.
На обращение не ответили ? Пришлось всё равно хакнуть ?
В Европе Райф просто обязан публиковать API по новой директиве , если мне не изменяет память. Насколько я знаю, Райф в России заодно с европейскими банками группы получил такую фичу.
Ребята, потихоньку начинаем тестировать новую версию плагина. Если вы готовы помочь, напишите свой логин на support@zenmoney.ru с пометкой, что это тестирование Райффа.
Большая просьба к тестирующим, если будут выдаваться какие-то сообщения, не пропускайте их, а нажимайте "Сообщить разработчикам". Это поможет быстрее довести плагин до рабочего состояния. Во время тестирования сообщать об ошибках или задавать вопросы лучше на support@zenmoney.ru
Ребята, потихоньку начинаем тестировать новую версию плагина. Если вы готовы помочь, напишите свой логин на support@zenmoney.ru с пометкой, что это тестирование Райффа.
Большая просьба к тестирующим, если будут выдаваться какие-то сообщения, не пропускайте их, а нажимайте "Сообщить разработчикам". Это поможет быстрее довести плагин до рабочего состояния. Во время тестирования сообщать об ошибках или задавать вопросы лучше на support@zenmoney.ru
Написал
Добрый день.
Сегодня при синхронизации стала происходить ошибка: "profile.login.expired".
Проверил свой логин в приложении и онлайн-банке - все работает. О истекшем пароле и чем-то таком не сообщается.
Вот лог:
ZenPlugin [i2.9.0.371381] [raiffeisen 35]
Синхронизация операций с 2018-01-18
Открываем сессию
Авторизуемся на сервере...
[ZP] Exception: __ Райффайзенбанк: profile.login.expired
[ZP] Call stack:
requestSession@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/B4ADFD15-F6B9-4A7C-89F9-FCBB9D047D3D/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:75:41
openSession@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/B4ADFD15-F6B9-4A7C-89F9-FCBB9D047D3D/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:42:19
main@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/B4ADFD15-F6B9-4A7C-89F9-FCBB9D047D3D/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:14:16