Падает синхронизация с Райффайзен после попытки обработать карту
лог
[trace] Синхронизация операций с 2017-09-02
[trace] Открываем сессию
[trace] Авторизуемся на сервере...
[trace] Запрашиваем данные по счетам...
[trace] Найден счёт: 3453
[trace] Получено счетов: 1
[trace] Обрабатываем счёт 3453
[trace] Получено операций: 7
[trace] Запрашиваем данные по картам...
[trace] Найдена дебетовая карта: 3160
[trace] Получено карт: 1
[trace] Обрабатываем карту 3160
[trace] GetCardTransactions:
<soap:Envelope xmlns:soap="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" />
[trace] Что-то пошло не так:
[trace] Райффайзенбанк: получен некорректный ответ от сервера
[trace] Закрываем сессию
[ZP]: Exception: __ Райффайзенбанк: получен некорректный ответ от сервера
[ZP]: Call stack:
processRequest
getCardTransactions
getFromRaiffesisen
main
Наталья, здравствуйте.
Такое иногда бывает, это проблемы на стороне сервера Райффайзен. Другой пользователь тоже с этим сталкивался на днях, затем ошибка прошла сама собой.
Попробуйте, пожалуйста, открыть выписку по карте в приложении Р-Коннект за период с 2 сентября по сегодня. Если приложение не справится, то можете смело писать в техподдержку банка.
Также можете попробовать сменить период начальной синхронизации на более короткий и прислать лог -- посмотрим, что изменится.