Необходимо возобновить поддержку веб-версии
Это необходимо для того, чтобы было удобно обрабаывать, корректировать, исправлять большое количество операций на компьютере, ноутбуке. На телефоне это делать не удобно.
Это необходимо для того, чтобы было удобно обрабаывать, корректировать, исправлять большое количество операций на компьютере, ноутбуке. На телефоне это делать не удобно.
Эх. А я, в своё время, только из-за веб-версии подписку и купил :( И, до сих пор ей пользуюсь, на сколько возможно. Ну вот серьёзно — мобильное устройство, таки, средство оперативного получения информации «в дороге». И, вот проехал я в метро. SMS об оплате и так приходит, с балансом. Да, я понимаю, что мобильное приложение должно быть, для того, что бы SMS разобрать и транзакцию добавить. Но вот какой смысл мобильного приложения для меня, именно как для пользователя? Открыть его после получения SMS, убедиться, что операция добавлена согласно SMS, и, убрать телефон в карман? Ну-ну. За то вечером хочется в спокойной, уютной обстановке неспешно разгрести все транзакции, вдумчиво свериться с планами, что-то откорректировать… И это, блин, с мобильника?… Ну вы вот серьёзно?!… :( Имея комфортное рабочее место, большой монитор, полноценную клавиатуру, мышку, заниматься серьёзным делом по планированию финансов, тыкаясь в мобильник, как подросток в метро? :(
Веб-версия очень функциональна и остаётся основной для ежедневного использования. Хотя бы очевидные баги бы исправить... хотя бы и за дополнительные донаты... хотя бы в "карте", аналога которой в мобильной версии нет и не предвидится:
- пересчёт между валютами в "карте" по прежнему идёт по текущему курсу - хотя мобильная версия давно умеет учитывать курс на момент совершения операции
- отсутствует сортировка в списке счетов в "карте"; когда общее число счетов несколько десятков это становится проблемой
А ещё в других местах:
- если нажать на ссылку "внести" запланированной операции, у внесённой операции категория дублируется - напр. получается операция с категорией "Квартира, Квартира"
- в списке отчётов есть "рост капитала", и там отображается какая-то левая, не имеющая отношения к аккаунту информация. Удалить бы это хотя бы.
Эх. А я, в своё время, только из-за веб-версии подписку и купил :( И, до сих пор ей пользуюсь, на сколько возможно. Ну вот серьёзно — мобильное устройство, таки, средство оперативного получения информации «в дороге». И, вот проехал я в метро. SMS об оплате и так приходит, с балансом. Да, я понимаю, что мобильное приложение должно быть, для того, что бы SMS разобрать и транзакцию добавить. Но вот какой смысл мобильного приложения для меня, именно как для пользователя? Открыть его после получения SMS, убедиться, что операция добавлена согласно SMS, и, убрать телефон в карман? Ну-ну. За то вечером хочется в спокойной, уютной обстановке неспешно разгрести все транзакции, вдумчиво свериться с планами, что-то откорректировать… И это, блин, с мобильника?… Ну вы вот серьёзно?!… :( Имея комфортное рабочее место, большой монитор, полноценную клавиатуру, мышку, заниматься серьёзным делом по планированию финансов, тыкаясь в мобильник, как подросток в метро? :(
Подписываюсь под каждым словом!
Нужна не просто вэб версия, но и полноценное приложение для компа. Конечно не бесплатно. Это уже правило хорошего тона в таких программах.
Искал приложение именно с поддержкой веб-версии. Не заставляйте пожалуйста переезжать в другое приложение, у вас было очень удобно.
Вполне рабочая веб версия. Отлично дополняла приложение даже в том виде.
Купил пожизненную полную версию.
Отключили сбербанк.
Отключили сайт.
Что дальше?