Необходимо возобновить поддержку веб-версии

Avatar
  • обновлен
  • На голосовании

Это необходимо для того, чтобы было удобно обрабаывать, корректировать, исправлять большое количество операций на компьютере, ноутбуке. На телефоне это делать не удобно.

Avatar
Филипп Кузьмин

Да, веб версия удобна. Она необходима. 

Avatar
Николай Кириков

Согласен, нужна веб версия

Avatar
Александр Вихарев
Цитата от Sergey Chernov

Эх. А я, в своё время, только из-за веб-версии подписку и купил :( И, до сих пор ей пользуюсь, на сколько возможно. Ну вот серьёзно — мобильное устройство, таки, средство оперативного получения информации «в дороге». И, вот проехал я в метро. SMS об оплате и так приходит, с балансом. Да, я понимаю, что мобильное приложение должно быть, для того, что бы SMS разобрать и транзакцию добавить. Но вот какой смысл мобильного приложения для меня, именно как для пользователя? Открыть его после получения SMS, убедиться, что операция добавлена согласно SMS, и, убрать телефон в карман? Ну-ну. За то вечером хочется в спокойной, уютной обстановке неспешно разгрести все транзакции, вдумчиво свериться с планами, что-то откорректировать… И это, блин, с мобильника?… Ну вы вот серьёзно?!… :( Имея комфортное рабочее место, большой монитор, полноценную клавиатуру, мышку, заниматься серьёзным делом по планированию финансов, тыкаясь в мобильник, как подросток в метро? :(

Подписываюсь под каждым словом! 

Avatar
Nikita Yushchenko

Веб-версия очень функциональна и остаётся основной для ежедневного использования. Хотя бы очевидные баги бы исправить...  хотя бы и за дополнительные донаты... хотя бы в "карте", аналога которой в мобильной версии нет и не предвидится:
- пересчёт между валютами в "карте" по прежнему идёт по текущему курсу - хотя мобильная версия давно умеет учитывать курс на момент совершения операции
- отсутствует сортировка в списке счетов в "карте"; когда общее число счетов несколько десятков это становится проблемой

А ещё в других местах:
- если нажать на ссылку "внести" запланированной операции, у внесённой операции категория дублируется - напр. получается операция с категорией "Квартира, Квартира"
- в списке отчётов есть "рост капитала", и там отображается какая-то левая, не имеющая отношения к аккаунту информация. Удалить бы это хотя бы.

Avatar
Ru Toy

Добрый день. Очень удобно работать с массовыми операциями в веб-версии, а если импорт/экспорт бы был более удобный цены бы не было, для тех у кого 10-ки тысяч операций ежегодно, лично я готов доплатить за функционал веб версии.

Avatar
Sergey Chernov

Эх. А я, в своё время, только из-за веб-версии подписку и купил :( И, до сих пор ей пользуюсь, на сколько возможно. Ну вот серьёзно — мобильное устройство, таки, средство оперативного получения информации «в дороге». И, вот проехал я в метро. SMS об оплате и так приходит, с балансом. Да, я понимаю, что мобильное приложение должно быть, для того, что бы SMS разобрать и транзакцию добавить. Но вот какой смысл мобильного приложения для меня, именно как для пользователя? Открыть его после получения SMS, убедиться, что операция добавлена согласно SMS, и, убрать телефон в карман? Ну-ну. За то вечером хочется в спокойной, уютной обстановке неспешно разгрести все транзакции, вдумчиво свериться с планами, что-то откорректировать… И это, блин, с мобильника?… Ну вы вот серьёзно?!… :( Имея комфортное рабочее место, большой монитор, полноценную клавиатуру, мышку, заниматься серьёзным делом по планированию финансов, тыкаясь в мобильник, как подросток в метро? :(

Avatar
-1
Юрий Лизвинский

Купил пожизненную полную версию.
Отключили сбербанк.
Отключили сайт.
Что дальше?

Avatar
support
Цитата от Владимир Бунин

Из-за поломанной синхронизации с банком Ренессанс у меня многократно задвоились переводы на 4000, в сумме вышло 58 миллионов. С телефона это очищать нереально. Уважаемые разработчики тихо помалкивают, так как это все произошло в процессе починки ими же.

Владимир, с проблемами с Ренесансом мы разбираемся, простите, пожалуйста, что столкнулись с таким неудобством. 

Удалить все дубли операций, загруженные в одно и то же время, можно в клиенте https://zerro.app Для этого нужно войти там в свой аккаунт Дзен-мани, выделить одну из операций и из неё перейти к инструменту выделить остальные операции, загруженные в то же время из банка ,чтобы удалить их.

Avatar
Владимир Бунин

Из-за поломанной синхронизации с банком Ренессанс у меня многократно задвоились переводы на 4000, в сумме вышло 58 миллионов. С телефона это очищать нереально. Уважаемые разработчики тихо помалкивают, так как это все произошло в процессе починки ими же.

Avatar
merkavamk4

Однозначно нужна веб-версия, готова за это дополнительно заплатить. У меня бы это решило вопрос с Kaspi. Пусть коряво с разпознованием выписки через файн-ридер. Но пусть так чем вручную платежи забивать.


Связаться с нами
Следите за нами