Не работает синхронизация с ПриватБанк (PrivatBank)
Здравствуйте.
После 25 ноября не работает синхронизация с ПриватБанк с авторизацией по номеру телефона и паролю.
После авторизации, в приложение ПриватБанка (Приват24) приходит уведомление с запросом на разрешение доступа, я даю доступ и после этого в приложении ZenMoney выскакивает ошибка. Ниже скриншоты.
Почините пожалуйста синхронизацию с ПриватБанком.
На iOS так же не работает.
Получилось пройти на 1 шаг дальше чем на Android - появилось диалоговое меню ввода кода от карты, но потом все-равно сообщение об ошибке.
так же проблемы с подключением банка. Приват 24.
Раньше после подтверждения звонка. Выскакивало окошко с подтверждением Пина от карты. Сейчас бесконечная загрузка..
дайте пожалуйста знать когда проблема решится
У меня на android синхронизация уже работает.
На iOS так же не работает.
Получилось пройти на 1 шаг дальше чем на Android - появилось диалоговое меню ввода кода от карты, но потом все-равно сообщение об ошибке.
IOS так ни у кого и не заработала?
Почините, пожалуйста!