Не работает синхронизация с ПриватБанк (PrivatBank)

Avatar
  • обновлен
  • Ищется ответ

Здравствуйте.

После 25 ноября не работает синхронизация с ПриватБанк с авторизацией по номеру телефона и паролю.

После авторизации, в приложение ПриватБанка (Приват24) приходит уведомление с запросом на разрешение доступа, я даю доступ и после этого в приложении ZenMoney выскакивает ошибка. Ниже скриншоты.

Почините пожалуйста синхронизацию с ПриватБанком.

Image 828

Image 829

Avatar
Dima “Euronymous” Serebryakov

Почините, пожалуйста!

Avatar
sevenkam
Цитата от Oleg Gavryliuk

На iOS так же не работает. 

Получилось пройти на 1 шаг дальше чем на Android - появилось диалоговое меню ввода кода от карты, но потом все-равно сообщение об ошибке.

Image 830

IOS так ни у кого и не заработала?

Avatar
Oleg Gavryliuk

У меня на android синхронизация уже работает.

Avatar
виктор макарчук

так же проблемы с подключением банка. Приват 24.


Раньше после подтверждения звонка. Выскакивало окошко с подтверждением Пина от карты. Сейчас бесконечная загрузка..


дайте пожалуйста знать когда проблема решится

Image 832

Avatar
Oleg Gavryliuk

На iOS так же не работает. 

Получилось пройти на 1 шаг дальше чем на Android - появилось диалоговое меню ввода кода от карты, но потом все-равно сообщение об ошибке.

Image 830

Avatar
support
  • Ищется ответ

Связаться с нами
Следите за нами