Нет синхронизации
Почему не работает синхронизация со Сбербанком? Если не будет работать, как отказаться от сервиса и вернуть оплату?
Почему не работает синхронизация со Сбербанком? Если не будет работать, как отказаться от сервиса и вернуть оплату?
Подробно об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста:
https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/18-plagin-sinhronizatsii-sberbank-rossiy
Обратите так же внимание, что синхронизация с банками не входят в пакет подписки – она предоставляется вам и поддерживается совершенно бесплатно, в том числе и сообществом Дзен-мани – API подключений открыто для всех. Платная подписка для синхронизации с банками не нужна. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/1-nuzhna-li-mne-premium-podpiska
Если ранее у вас была оформлена автопродлеваемая подписка через Google или Apple, то отменить её можно в приложении Play Market/App Store => Профиль => Подписки, чтобы деньги больше не снимались – в том же магазине, где она оформлялась.
Если оформляли в приложении Дзен-мани или на сайте через Robokassa, то отменить можно в приложении Дзен-мани (нужно быть в аккаунте с подпиской) в разделе Ещё на кнопке "Полный Дзен". Проверьте, пожалуйста.