C 15.11.2021 перестала работать синхронизация с РНКБ
Здравствуйте! Перестала работать синхронизация с РНКБ. Qiwi синхронизируется без ошибок. Из приложения(аккаунта) выходил/входил. Всё пытался перезагрузить и перезапустить. Отправил лог когда банк был подключён! Удалил банк, но при попытке добавить выдаёт ошибку: РНКБ[85] Ошибка в импорте из банка.
Но уже отправить лог не могу, он пустой.
Как быть?
Возможно, в банке что-то поменялось и мы пока ещё не успели внести изменения в код подключения, проверим. Если решение затягивается и вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию с банком по СМС / PUSH-уведомлениям в качестве альтернативы: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami