C 15.11.2021 перестала работать синхронизация с РНКБ

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте! Перестала работать синхронизация с РНКБ. Qiwi синхронизируется без ошибок. Из приложения(аккаунта) выходил/входил. Всё пытался перезагрузить и перезапустить. Отправил лог когда банк был подключён! Удалил банк, но при попытке добавить выдаёт ошибку: РНКБ[85] Ошибка в импорте из банка.

Но уже отправить лог не могу, он пустой. 

Как быть?

Avatar
-2
support
  • Отвечен

Возможно, в банке что-то поменялось и мы пока ещё не успели внести изменения в код подключения, проверим. Если решение затягивается и вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию с банком по СМС / PUSH-уведомлениям в качестве альтернативы: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
Виталик Голубничий

А когда внесёте РНКБ? У меня полная подписка и это единственно нужный банк. Честно говря Ваш ответ меня не устроил. Сегодня 18.11.2021.

Avatar
Виталик Голубничий

Спасибо! Всё работает!!!


Связаться с нами
Следите за нами