Перестала работать синхронизация Росбанк

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

При попытке добавления банка выдает ошибку синхронизации

Avatar
support
  • Отвечен

Если подключение к банку работает с ошибками или есть замечания, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Avatar
dezign

Я отсылал лог несколько раз, когда банк был добавлен. Но потом я его удалил и решил добавить заново. Но беда в том, что логов нет когда проходит проверка смс от банка и ничего отправить нельзя

Avatar
Виталик Голубничий
Цитата от dezign

Я отсылал лог несколько раз, когда банк был добавлен. Но потом я его удалил и решил добавить заново. Но беда в том, что логов нет когда проходит проверка смс от банка и ничего отправить нельзя

Тоже самое со вчерашнего дня с РНКБ