Приорбанк не рекомендует вводить логин/пароль интернет банка
Добрый день. Звонил в Приобанк Беларусь, всё чего смог добиться на вопрос безопасно ли вводить логин/пароль в вашем приложении - "банк не рекоммендует вводить данные на сторонних сервисах". Вопрос - можно ли таки както убедиться в безопасности моих денег при использовании вашего приложения? Приложение хорошее и я хочу им пользоваться, но вводить данные вручную это слишком, распознаывать смс нельзя на ios, а чтобы вводить свои логин/пароль от банкинга нужно всё таки иметь большье доказательств безопасности чем уверения на страничках справки в том, что вы "честно-честно" ничего не сохраняете и общаетесь с API напрямую
Заранее спасибо за ответ :)
Ни один банк не будет рекомендовать передавать данные подключений третьим лицам, которыми мы, по сути, и являемся. Банкам выгодно, чтобы вы оставались только с ними. Мы надеемся, что в будущем они, наконец, догадаются добавить помимо основного логина ещё и дополнительные "только для чтения", с которых нельзя будет совершать финансовые операции, чтобы наши пользователи чувствовали себя спокойно.
Если остаются сомнения, вы всегда можете использовать альтернативные варианты синхронизации с банками по СМС или пуш-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami/ Обрабатывать их можно и на iOS, если копировать их текст в Дзен-мани вручную.