Не отображаются операции по кредитной карте МТС Cashback
Приветствую!
Оформил кредитку МТС Cashback утром 1-го августа. В течение дня сделал две покупки, израсходовав собственные средства и часть кредитных. Вечером добавил МТС Банк в Дзен-мани - отображался правильный отрицательный баланс, но не подтянулись операции по карте (в самом приложении банка эти операции есть в истории). Сделал покупку 2-го августа - баланс не обновился (он обновляется только, если удалить счет и заново подключить банк); операций по кредитке нет ни новых, ни старых (показывает, что у меня ноль расходов за август).
Я не первый, кто поднимал эту тему (МТС банк - ошибка синхронизации), поэтому хотелось бы знать, возможно ли решить проблему с МТС банком (если да, сколько времени ориентировочно это может занять) или ради корректного отображения баланса и операций стоит перейти на другую кредитку (рассматриваю «Карту возможностей» от ВТБ и "120 дней без платежей" от Открытия)?
Если подключение к банку работает с ошибками или есть замечания, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Подробнее об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/146-oshibki-plaginov-sinhronizatsii-s-bankami/